Рейтинг@Mail.ru
РСПП назвал ответственные закупки приоритетом для российского бизнеса - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РСПП назвал ответственные закупки приоритетом для российского бизнеса

© Fotolia / pressmasterПереговоры. Архивное фото
Переговоры. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 6 июня — РИА Новости. Российские компании активно внедряют зарубежную деловую практику, уделяя внимание социальной, экономической и экологической ответственности при выборе поставщиков, сообщила Управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, заместитель председателя Комитета РСПП по корпоративной социальной ответственности и демографической политике Елена Феоктистова на круглом столе в МИА "Россия сегодня".

"Корпоративная социальная ответственность (КСО) — это одна из тех характеристик, по которым можно определить, кто на рынке свой или чужой. В Европе и других странах мира становятся фактором допуска на рынки, элементом конкурентоспособности, эффективности и устойчивости компаний. Эти тенденции развиваются стремительно, затрагивают и российские компании", — сказала Феоктистова.

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) — организация, которая представляет интересы деловых кругов как в России, так и на международном уровне. РСПП объединяет представителей промышленных, научных, финансовых и коммерческих организаций во всех регионах России.

Исполнительный вице-президент по управлению закупочной деятельностью АФК "Система" Ольга Малышкина, говоря о формировании устойчивых цепочек поставок, отметила важность выстраивания партнерских отношений с контрагентами и двусторонней обратной связи на примере созданной в корпорации конфликтной комиссии, в которую могут обратиться по спорным вопросам поставщики всех компаний холдинга. По ее словам, если в цепочке поставщиков происходит сбой, то компания подвергается серьёзным финансовым и репутационным рискам.

"Мы как инвестиционная компания покупаем в основном консалтинговые услуги, но, если посмотреть шире, на корпорацию, то увидим, что это огромный объём средств, которыми мы управляем. Это порядка 225 миллиардов рублей в 2016 году или, для сравнения, около 1% от объема госзакупок в стране, что накладывает на нас особую ответственность", — сказала Малышкина.

Вице-президент по закупкам и административным вопросам МТС Валерий Шоржин отметил, что в прошлом году компания утвердила новую стратегию по КСО, основываясь на принципах, утвержденных ООН.

"Для нас очень важно, чтобы сотрудники наших поставщиков работали в безопасных условиях. Кроме того, мы заботимся об окружающей среде. Мы работаем на снижение количества бумаги и делаем проекты по переходу на электронный документооборот при работе с нашими поставщиками. Часть пути мы уже прошли — большинство закупок проходит в электронной форме через наши площадки. Контракты мы стараемся подписывать с использованием электронной цифровой подписи. У нас есть планы по размещению электронных цифровых подписей на сим-картах", — сказал он.

На круглом столе был представлен многообразный опыт российских и зарубежных компаний и экспертов данной области, среди которых ПАО АФК "Система", группа МТС, Филип Моррис Интернэшнл в России и Белоруссии, Huawei Россия, Wide Bridge Inc, ПАО "Северсталь", АО "ОМК", ООО "ЭНПИ Консалт", компании EY, IKEA, группы компаний "Нексиа Пачоли", "Детский мир", Major Cargo Service, Samsung Electronics, Агентство социальной информации.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала