Рейтинг@Mail.ru
РПЦ: нужно расширить преподавание религий в школах для борьбы с терроризмом - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Вид на пролив Малое море озера Байкал на закате со смотровой площадки у памятника бродяге по трассе Иркутск - МРС (Маломорская рыбная станция)
Религия

РПЦ: нужно расширить преподавание религий в школах для борьбы с терроризмом

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 31 мая – РИА Новости. Школьный курс "Основ религиозных культур и светской этики" необходимо расширить, чтобы противодействовать терроризму и научить детей отличать традиционные религии от экстремистских идей, заявил в среду глава Синодального отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион, выступая на пленарном заседании Совета Федерации.

"Мы обязаны позаботиться о том, чтобы наши граждане знали, чему учат традиционные религии, в чем отличие реального ислама от терроризма под исламскими лозунгами. И для этого крайне необходимо расширять преподавание религии в начальной, средней и высшей школе", — сказал митрополит Иларион.

Подготовка кадетов казачьего корпуса к параду в Ростове-на-Дону
Казачьи кибердружины объявили войну "группам смерти" и "греху в интернете"
По его словам, нынешнего одного часа в неделю занятий по курсу "Основ религиозных культур и светской этики" недостаточно. При этом представитель Русской православной церкви подчеркнул, что занятия носят лишь просветительский характер и не имеют своей целью обращение детей в ту или иную веру.

"Светскость государства, на которую постоянно ссылаются апологеты секулярного мировоззрения, не следует рассматривать как запрет на преподавание религий в школах. Необходимы компетентные профессиональные специалисты, учителя, преподаватели высших учебных заведений", — добавил председатель ОВЦС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала