ЛОНДОН, 29 мая — РИА Новости, Денис Ворошилов. Более 75 тысяч пассажиров авиакомпании British Airways пострадали из-за вызванных компьютерным сбоем отмен авиарейсов, сообщил глава компании Алекс Круз.
"Затронуты оказались 75 тысяч пассажиров… Компьютерный сбой не был результатом практики аутсорсинга некоторых видов работ в другие страны, он произошел не из-за сокращений расходов (в бюджете компании)", — сказал Круз в интервью телеканалу Sky News, принеся извинения клиентам за неудобства.
Ранее в понедельник британские СМИ предполагали, что крупнейший за последние годы сбой произошел как раз из-за оптимизации расходов и передаче на аутсорсинг некоторых видов работ.
Сама авиакомпания ранее заявила, что рассчитывает в понедельник выполнить все запланированные дальнемагистральные рейсы из лондонских аэропортов. Компания рекомендует пассажирам проверять статус своего рейса до приезда в аэропорт. Аэропорты Хитроу и Гэтвик также советуют всем, кто путешествует рейсами British Airways, проверять статус вылета до выезда в аэропорт.