Рейтинг@Mail.ru
Зюганов рассказал, как коммунисты отпразднуют 100-летие Октября - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Зюганов рассказал, как коммунисты отпразднуют 100-летие Октября

© РИА Новости / Александр Вильф | Перейти в медиабанкПредседатель Центрального комитета Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ) Геннадий Зюганов. Архивное фото
Председатель Центрального комитета Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ) Геннадий Зюганов. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 25 мая – РИА Новости. Лидер КПРФ Геннадий Зюганов рассказал о запланированных коммунистами мероприятиях в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут в рамках празднования в этом году 100-летия Октябрьской революции.

Глава дома Романовых: дай Бог, в России больше никогда не будет революции
Глава дома Романовых: дай Бог, в России больше никогда не будет революции
"Что касается непосредственно мероприятий, ближе к 100-летию пройдут следующие: в Ленинграде будет заседание в Таврическом дворце, Смольный, "Аврора" и крупнейший комплекс "Октябрь", где будет представлена литературно-музыкальная композиция о всей советской эпохе", — сказал Зюганов в четверг на заседании Юбилейного комитета по подготовке к празднованию 100-летия Октябрьской революции.

«Моторы революции». Фотохроники 1917 года
© Фото : Library of CongressНизложив Николая II, революционеры в 1917 году оказались хозяевами императорского гаража. Большинство автомобилей из него разошлось по ведомствам - дефицит машин, вызванный войной, ощущался как никогда. На фото - полугусеничный Packard с движителем конструкции инженера Адольфа Кегресса, личного шофера Николая и заведующего императорским гаражом. Он был построен в конце 1916 года.
Автомобиль-сани бывшего царя Николая II
Низложив Николая II, революционеры в 1917 году оказались хозяевами императорского гаража. Большинство автомобилей из него разошлось по ведомствам - дефицит машин, вызванный войной, ощущался как никогда. На фото - полугусеничный Packard с движителем конструкции инженера Адольфа Кегресса, личного шофера Николая и заведующего императорским гаражом. Он был построен в конце 1916 года.
1 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкБроневик "Илья Муромец" - уникальная конструкция, по своим параметрам вполне соответствовавшая первым танкам, но более традиционная. Он построен на базе тяжелого американского трактора Allis-Chalmers в 1916 году и предназначался для фронта, однако на войну не успел. После революции "бронетрактор" оригинальной конструкции инженера Гулькевича был переименован в "Красный Петербург" и всю Гражданскую войну числился в резерве броневого отдела Главного военно-инженерного управления Красной Армии. В 1922 - 23 годах броневик вместе с его "родным братом" - "Ахтырцем" - порезали на металл из-за недостатка запчастей.
Военные на тяжелом броневике Илья Муромец, прибывшем к Смольному в распоряжение Военно-революционного комитета
Броневик "Илья Муромец" - уникальная конструкция, по своим параметрам вполне соответствовавшая первым танкам, но более традиционная. Он построен на базе тяжелого американского трактора Allis-Chalmers в 1916 году и предназначался для фронта, однако на войну не успел. После революции "бронетрактор" оригинальной конструкции инженера Гулькевича был переименован в "Красный Петербург" и всю Гражданскую войну числился в резерве броневого отдела Главного военно-инженерного управления Красной Армии. В 1922 - 23 годах броневик вместе с его "родным братом" - "Ахтырцем" - порезали на металл из-за недостатка запчастей.
2 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкНо основной техникой 1917 года все-таки были не легковые авто и не экспериментальные броневики, а обычные - закупленные для армии или реквизированные для нее - грузовики. В одну такую машину могло поместиться внушительное вооруженное соединение.
Солдаты - участники революционных событий в Москве
Но основной техникой 1917 года все-таки были не легковые авто и не экспериментальные броневики, а обычные - закупленные для армии или реквизированные для нее - грузовики. В одну такую машину могло поместиться внушительное вооруженное соединение.
3 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкВпрочем, и легковая машина представляла собой отличную боевую единицу. Особенно если вооружить ее пулеметами.
Вооруженный пулеметами автомобиль на улицах Москвы
Впрочем, и легковая машина представляла собой отличную боевую единицу. Особенно если вооружить ее пулеметами.
4 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкБроневики выступали главной ударной силой, против которой были бессильны любые соединения, вооруженные легким стрелковым оружием. Причем сами по себе бронемашины были тогда крайне примитивными, построенными на шасси тракторов и грузовиков.
Бронеотряд при центральном штабе Красной Гвардии
Броневики выступали главной ударной силой, против которой были бессильны любые соединения, вооруженные легким стрелковым оружием. Причем сами по себе бронемашины были тогда крайне примитивными, построенными на шасси тракторов и грузовиков.
5 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкДаже выведенные из строя автомобили могли послужить революции. Например, в виде баррикады.
Петроград. Октябрь 1917 года. Баррикады на улицах города
Даже выведенные из строя автомобили могли послужить революции. Например, в виде баррикады.
6 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкДля основной массы россиян в 1917 году средство передвижения - телега или поезд. Железные дороги (профсоюз которых, Викжель, тогда представлял собой значительную силу) переполнены. Кто не может купить билет, едут на крышах железнодорожных вагонов. Голод и война гонят людей из дома.
Разруха на транспорте. 1917 год
Для основной массы россиян в 1917 году средство передвижения - телега или поезд. Железные дороги (профсоюз которых, Викжель, тогда представлял собой значительную силу) переполнены. Кто не может купить билет, едут на крышах железнодорожных вагонов. Голод и война гонят людей из дома.
7 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкПросто так выехать на автомобиле (да и пройти) по улицам Петрограда в 1917 году - невозможно, обязательно встретишь патруль. А дальше - как повезет, если только нет надежных документов.
Патруль моряков на улицах Петрограда. 1917 год
Просто так выехать на автомобиле (да и пройти) по улицам Петрограда в 1917 году - невозможно, обязательно встретишь патруль. А дальше - как повезет, если только нет надежных документов.
8 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкБронированный грузовик - гордость красногвардейцев. Тем более что на хорошем заводе такой могли сделать своими руками из подходящих металлических листов.
Рабочие на броневике. Красная площадь, 1917 год
Бронированный грузовик - гордость красногвардейцев. Тем более что на хорошем заводе такой могли сделать своими руками из подходящих металлических листов.
9 из 18
© РИА Новости / Виктор Булла | Перейти в медиабанкОдна из распространенных моделей грузовиков того времени - Fiat-15, ставший потом первым советским грузовиком АМО Ф15.
Красногвардейцы на Конногвардейском бульваре в Петрограде. Октябрь 1917 года. Фотография Виктора Буллы.
Одна из распространенных моделей грузовиков того времени - Fiat-15, ставший потом первым советским грузовиком АМО Ф15.
10 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкРоскошные авто старого Петрограда переходят в руки тех, кого и рядом с машинами представить было странно. Лимузины (на фото - опять же "Паккард") ощетинивались винтовками.
Революционеры на посыльном автомобиле Думы с вооруженной охраной в первые дни Февральской революции
Роскошные авто старого Петрограда переходят в руки тех, кого и рядом с машинами представить было странно. Лимузины (на фото - опять же "Паккард") ощетинивались винтовками.
11 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкУсиленные работы по обзаведению броневойсками велись в 1915 - 1916 годах. Однако вместо фронта новые броневики оказались на столичных улицах.
Октябрьские дни в Петрограде
Усиленные работы по обзаведению броневойсками велись в 1915 - 1916 годах. Однако вместо фронта новые броневики оказались на столичных улицах.
12 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкБроневик "Лейтенант Шмидт" - один из 63 поставленных в Россию бронированных автомобилей "Шеффилд-Симплекс" с двумя пулеметными башнями, поставленными диагонально. Для фронта, однако, машины оказались плохо пригодны.
Отряд Красной гвардии Путиловской боевой дружины
Броневик "Лейтенант Шмидт" - один из 63 поставленных в Россию бронированных автомобилей "Шеффилд-Симплекс" с двумя пулеметными башнями, поставленными диагонально. Для фронта, однако, машины оказались плохо пригодны.
13 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкВ годы Первой мировой в Россию попало множество американских автомобилей. В том числе и достаточно экзотических марок. На фото - Selden, детище Джорджа Селдена, пионера автомобилестроения в США. С 1906 до 1914 года под маркой Selden выпускались легковые авто, потом - грузовики, продававшиеся в том числе в России. Модель была достаточно надежной, грузоподъемностью в 2 тонны. Конструкция этих грузовиков (под названием Liberty B) была унифицированной для нескольких американских производителей.
Отряд народной милиции едет в автомобиле по улице Киева во время Февральской революции
В годы Первой мировой в Россию попало множество американских автомобилей. В том числе и достаточно экзотических марок. На фото - Selden, детище Джорджа Селдена, пионера автомобилестроения в США. С 1906 до 1914 года под маркой Selden выпускались легковые авто, потом - грузовики, продававшиеся в том числе в России. Модель была достаточно надежной, грузоподъемностью в 2 тонны. Конструкция этих грузовиков (под названием Liberty B) была унифицированной для нескольких американских производителей.
14 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкАналогичный американский грузовик, вид в "профиль". Мощный и тяжелый грузовик тех времен не мог служить защитой от пуль, но функцию перевозки вооруженного отряда выполнял исправно.
Отряд красногвардейцев. Петроград. 1917 год
Аналогичный американский грузовик, вид в "профиль". Мощный и тяжелый грузовик тех времен не мог служить защитой от пуль, но функцию перевозки вооруженного отряда выполнял исправно.
15 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкВообще, грузовик, наполненный вооруженными людьми, до самой Второй мировой войны был своего рода символом чрезвычайного положения в городе. Потом место такого грузовика в массовом сознании заняли танки на улицах.
Отряд вооруженных красногвардейцев на грузовике. Москва, 1917 год
Вообще, грузовик, наполненный вооруженными людьми, до самой Второй мировой войны был своего рода символом чрезвычайного положения в городе. Потом место такого грузовика в массовом сознании заняли танки на улицах.
16 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкСильнее грузовика с солдатами были только броневики - у них были наготове пулеметы, а сами они были против пуль неуязвимы.
Бойцы Красной армии на улицах Петрограда в октябрьские дни 1917 года
Сильнее грузовика с солдатами были только броневики - у них были наготове пулеметы, а сами они были против пуль неуязвимы.
17 из 18
© РИА Новости | Перейти в медиабанкНа службу революции поступили и немногочисленные городские автобусы. С перевозкой военных они справлялись так же хорошо, как и грузовики.
Победа Великой Октябрьской социалистической революции в Москве. Отряд красногвардейцев патрулирует улицы города.
На службу революции поступили и немногочисленные городские автобусы. С перевозкой военных они справлялись так же хорошо, как и грузовики.
18 из 18
Низложив Николая II, революционеры в 1917 году оказались хозяевами императорского гаража. Большинство автомобилей из него разошлось по ведомствам - дефицит машин, вызванный войной, ощущался как никогда. На фото - полугусеничный Packard с движителем конструкции инженера Адольфа Кегресса, личного шофера Николая и заведующего императорским гаражом. Он был построен в конце 1916 года.
1 из 18
Броневик "Илья Муромец" - уникальная конструкция, по своим параметрам вполне соответствовавшая первым танкам, но более традиционная. Он построен на базе тяжелого американского трактора Allis-Chalmers в 1916 году и предназначался для фронта, однако на войну не успел. После революции "бронетрактор" оригинальной конструкции инженера Гулькевича был переименован в "Красный Петербург" и всю Гражданскую войну числился в резерве броневого отдела Главного военно-инженерного управления Красной Армии. В 1922 - 23 годах броневик вместе с его "родным братом" - "Ахтырцем" - порезали на металл из-за недостатка запчастей.
2 из 18
Но основной техникой 1917 года все-таки были не легковые авто и не экспериментальные броневики, а обычные - закупленные для армии или реквизированные для нее - грузовики. В одну такую машину могло поместиться внушительное вооруженное соединение.
3 из 18
Впрочем, и легковая машина представляла собой отличную боевую единицу. Особенно если вооружить ее пулеметами.
4 из 18
Броневики выступали главной ударной силой, против которой были бессильны любые соединения, вооруженные легким стрелковым оружием. Причем сами по себе бронемашины были тогда крайне примитивными, построенными на шасси тракторов и грузовиков.
5 из 18
Даже выведенные из строя автомобили могли послужить революции. Например, в виде баррикады.
6 из 18
Для основной массы россиян в 1917 году средство передвижения - телега или поезд. Железные дороги (профсоюз которых, Викжель, тогда представлял собой значительную силу) переполнены. Кто не может купить билет, едут на крышах железнодорожных вагонов. Голод и война гонят людей из дома.
7 из 18
Просто так выехать на автомобиле (да и пройти) по улицам Петрограда в 1917 году - невозможно, обязательно встретишь патруль. А дальше - как повезет, если только нет надежных документов.
8 из 18
Бронированный грузовик - гордость красногвардейцев. Тем более что на хорошем заводе такой могли сделать своими руками из подходящих металлических листов.
9 из 18
Одна из распространенных моделей грузовиков того времени - Fiat-15, ставший потом первым советским грузовиком АМО Ф15.
10 из 18
Роскошные авто старого Петрограда переходят в руки тех, кого и рядом с машинами представить было странно. Лимузины (на фото - опять же "Паккард") ощетинивались винтовками.
11 из 18
Усиленные работы по обзаведению броневойсками велись в 1915 - 1916 годах. Однако вместо фронта новые броневики оказались на столичных улицах.
12 из 18
Броневик "Лейтенант Шмидт" - один из 63 поставленных в Россию бронированных автомобилей "Шеффилд-Симплекс" с двумя пулеметными башнями, поставленными диагонально. Для фронта, однако, машины оказались плохо пригодны.
13 из 18
В годы Первой мировой в Россию попало множество американских автомобилей. В том числе и достаточно экзотических марок. На фото - Selden, детище Джорджа Селдена, пионера автомобилестроения в США. С 1906 до 1914 года под маркой Selden выпускались легковые авто, потом - грузовики, продававшиеся в том числе в России. Модель была достаточно надежной, грузоподъемностью в 2 тонны. Конструкция этих грузовиков (под названием Liberty B) была унифицированной для нескольких американских производителей.
14 из 18
Аналогичный американский грузовик, вид в "профиль". Мощный и тяжелый грузовик тех времен не мог служить защитой от пуль, но функцию перевозки вооруженного отряда выполнял исправно.
15 из 18
Вообще, грузовик, наполненный вооруженными людьми, до самой Второй мировой войны был своего рода символом чрезвычайного положения в городе. Потом место такого грузовика в массовом сознании заняли танки на улицах.
16 из 18
Сильнее грузовика с солдатами были только броневики - у них были наготове пулеметы, а сами они были против пуль неуязвимы.
17 из 18
На службу революции поступили и немногочисленные городские автобусы. С перевозкой военных они справлялись так же хорошо, как и грузовики.
18 из 18

Лидер КПРФ отметил, что после празднования в Петербурге предстоят мероприятия в Москве.

"Здесь проведем большой круглый стол, посвященный современным проблемам, шествие и музыкальное представление, будет большой митинг", — сообщил лидер КПРФ.

Как организовать революцию, или Апрельские тезисы Ленина
Как организовали революцию, или Апрельские тезисы Ленина
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала