РИА Новости
Новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты
https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Главгосэкспертиза одобрила проект строительства автоподхода к мосту в Крым

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Главгосэкспертиза РФ выдала положительные заключения на проект строительства автомобильной дороги, которая соединит федеральную трассу "Таврида" с транспортным переходом через Керченский пролив, сообщило ведомство.

Строительство моста через Керченский пролив в Крыму. Архивное фото
Крым изучит рентабельность портов после открытия моста через пролив
"Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости строительства. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения", — говорится в сообщении.

Отмечается, что протяженность новой дороги составит 8,603 километра, ширина каждой из четырех полос — 3,75 метра, расчетная скорость движения, принятая в соответствии со стандартными требованиями, — 120 километров в час. В ходе работ на участке строительства обустроят водопропускные трубы, путепроводы, локальные очистные сооружения, трансформаторные подстанции, акустические экраны. Также будут проведены реконструкция воздушных линий электропередач и переустройство пересекаемых распределительных газопроводов и магистральной тепловой сети.

Кроме того, проект предусматривает его подключение к улично-дорожной сети Керчи, что позволит сформировать перспективный транспортный узел в городе и его окрестностях. Завершение строительства автомобильного подхода будет синхронизировано с окончанием возведения моста в Крым и запуском движения по федеральной трассе "Таврида".

Строительство Керченского моста
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкПри строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
1 из 10
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкДо конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
Вид на строительную площадку моста через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова
2 из 10
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкДля одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
Рабочие на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
3 из 10
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкСредняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
Рабочий сваривает сваю на строительной площадке моста через Керченский пролив в Крыму
4 из 10
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкНедостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
5 из 10
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкПосле завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
6 из 10
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкДля автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
7 из 10
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкНаиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
Рабочий на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
8 из 10
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанк13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
Вид на строительную площадку моста через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова
9 из 10
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкСтроительство моста через Керченский пролив в Крыму.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
10 из 10
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.
1 из 10
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
2 из 10
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
3 из 10
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
4 из 10
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
5 из 10
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
6 из 10
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
7 из 10
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
8 из 10
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
9 из 10
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
10 из 10
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.
Рекомендуем
Светлана Медведева
Пресс-секретарь прокомментировал "расследование" про жену Медведева
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала