Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

United Airlines отправила пассажирку в Сан-Франциско вместо Парижа

© Flickr / longbachnguyenСамолет Boeing 737 компании United Airlines. Архивное фото
Самолет Boeing 737 компании United Airlines. Архивное фото

МОСКВА, 9 мая — РИА Новости. Американская United Airlines извинилась перед пассажиркой Люси Бахетукиле (Lucie Bahetoukilae) за то, что та по вине авиакомпании пролетела в неправильном направлении почти пять тысяч километров, пишет Daily Mail.

Самолет авиакомпании United Airlines. Архивное фото
United Airlines заключила сделку с врачом, силой снятым с рейса

Женщина должна была совершить перелет из американского города Ньюарк (штат Нью-Джерси) в Париж, однако незадолго до вылета номер выхода изменили и Люси села на рейс до Сан-Франциско, сообщает издание.

Объявление об изменениях было сделано в аэропорту на английском языке, которого Люси не знает, в то время как аналогичного оповещения на ее родном французском не прозвучало. Оповещения по электронной почте авиакомпания также не прислала, отмечает Daily Mail.

Уже на борту самолета Люси обнаружила, что ее место занято. Она показала посадочный талон стюардессе, но та не обратила внимание на данные о рейсе и предложила женщине занять другое место.

Самолет Boeing 767-300 авиакомпании United Airlines. Архивное фото
United Airlines объявила о 10 нововведениях на фоне скандалов с пассажирами

В результате женщина пролетела почти пять тысяч километров в неправильном направлении. Чтобы добраться до Парижа, ей  пришлось провести в дороге 28 часов.

В итоге United Airlines компенсировала пассажирке стоимость билета до Парижа.

Раннее сообщалось, что с рейса United Airlines насильно сняли пассажира Дэвида Дао после того, как он отказался покинуть самолет, чтобы освободить места для сотрудников авиакомпании. Выяснилось, что на рейс было продано больше билетов, чем было мест в самолете. Кроме того, United Airlines не пустила на борт двух девушек, потому что они были одеты в леггинсы. Девушкам пришлось переодеваться.

Оценить 46
Лучшие комментарии
Как говорится, каждый - кузнец своего счастья.
Эта Люси до такой степени не владеет английским, что на табло у выхода не смогла прочитать слово "Сан-Франциско"?
Ну, человек, летящий в Париж, наверняка же ожидает увидеть на табло слово "Париж" - на языке страны отправления.
И то, что в аэропорту рядового американского городка не дублировали текст на французском, вообще-то, не удивительно.
Там, возможно, на весь город имеется всего один переводчик с английского на французский.

При этом, конечно, авиакомпания виновата, поскольку её сотрудники должны были смотреть билеты пассажиров.
Но в тех Штатах явно народ не смотрел "Иронию судьбы".
У нас вот смотрели, поэтому в наших авиакомпаниях бдят.

Но и с творчеством Жванецкого на Западе явно не знакомы.
Иначе французская пассажирка знала бы, что нужно внимательно смотреть, куда летишь - "если вас интересует результат"...
pphantom110869 мая 2017, 19:24
да что за авиакомпания такая! почему они еще работают?
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала