Рейтинг@Mail.ru
ЦАМТО: Ка-52К может победить в тендере для египетских "Мистралей" - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЦАМТО: Ка-52К может победить в тендере для египетских "Мистралей"

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 5 мая – РИА Новости. Российские палубные вертолеты Ка-52К — наиболее предпочтительное предложение, которое может принять Египет для оснащения своих кораблей типа "Мистраль", заявил РИА Новости в пятницу официальный представитель Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО).

Ранее гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский объявил, что решение о приобретении Египтом вертолетов для "Мистралей" может быть принято до конца мая.

"Учитывая, что находящиеся сегодня у Египта "Мистрали" в свое время предназначались для поставки именно в Россию, они специально адаптированы для базирования и эксплуатации на них именно вертолетов Ка-52К, которые в свою очередь тоже были построены для базирования на кораблях этого типа", — сказал представитель ЦАМТО.

Он отметил, что подпалубные ангары египетских "Мистралей" спроектированы именно под российские вертолеты.

Ка-52К представитель ЦАМТО назвал одной из лучших по тактико-техническим характеристикам машин в своем классе, выдающейся с точки зрения решения боевых задач.

Купленные Египтом у Франции два "Мистраля" были построены по российскому заказу, но так и не поставлены в Россию из-за обострения ситуации на Украине.

Рождение "Аллигаторов": как производят вертолеты Ка-52
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкРоссийские вертолеты Ка-52 "Аллигатор" собирают в цехах авиационного завода "Прогресс" в городе Арсеньев Приморского края.
Рабочий в цехе сборки вертолетов Ка-52 Аллигатор на авиационном заводе Прогресс в Приморском крае
Российские вертолеты Ка-52 "Аллигатор" собирают в цехах авиационного завода "Прогресс" в городе Арсеньев Приморского края.
1 из 14
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкКа-52 является двухместной модификацией ударного вертолета Ка-50 ("Черная акула"). Вертолет был разработан в ОКБ "Камов" (ныне ОАО "Камов", который входит в холдинг "Вертолеты России").
Рабочие в цехе сборки вертолетов Ка-52 Аллигатор на авиационном заводе Прогресс в Приморском крае
Ка-52 является двухместной модификацией ударного вертолета Ка-50 ("Черная акула"). Вертолет был разработан в ОКБ "Камов" (ныне ОАО "Камов", который входит в холдинг "Вертолеты России").
2 из 14
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкРазработка модернизированного двухместного Ка-52 началась в 1994 году, а свой первый полет новая машина совершила три года спустя, в июне 1997 года.
Рабочий в цехе сборки вертолетов Ка-52 Аллигатор на авиационном заводе Прогресс в Приморском крае
Разработка модернизированного двухместного Ка-52 началась в 1994 году, а свой первый полет новая машина совершила три года спустя, в июне 1997 года.
3 из 14
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкВертолет Ка-52 "Аллигатор" предназначен для обнаружения и распознавания различных объектов, подвижных и неподвижных наземных целей, уничтожения бронетехники, вертолетов и низколетящих малоскоростных самолетов противника.
Рабочий в цехе сборки вертолетов Ка-52 Аллигатор на авиационном заводе Прогресс в Приморском крае
Вертолет Ка-52 "Аллигатор" предназначен для обнаружения и распознавания различных объектов, подвижных и неподвижных наземных целей, уничтожения бронетехники, вертолетов и низколетящих малоскоростных самолетов противника.
4 из 14
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкЭтот ударный вертолет имеет соосную схему расположения винтов — они установлены на одном приводном валу над кабиной и вращаются в разных направлениях. Благодаря двум газотурбинным двигателям ВК-2500 машина может летать на высоте свыше 5000 метров.
Вертолет Ка-52 Аллигатор во время демонстрационного полета на авиационном заводе Прогресс в Приморском крае
Этот ударный вертолет имеет соосную схему расположения винтов — они установлены на одном приводном валу над кабиной и вращаются в разных направлениях. Благодаря двум газотурбинным двигателям ВК-2500 машина может летать на высоте свыше 5000 метров.
5 из 14
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкКа-52 отличается от предшествующей модели расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной бронированной кабиной экипажа, в которой кресла пилотов расположены "бок о бок". При этом управлять вертолетом могут оба пилота.
Сборка вертолета Ка-52 Аллигатор в цехе авиационного завода Прогресс в Приморском крае
Ка-52 отличается от предшествующей модели расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной бронированной кабиной экипажа, в которой кресла пилотов расположены "бок о бок". При этом управлять вертолетом могут оба пилота.
6 из 14
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкНа Ка-52 впервые в мире реализована система спасения пилота в управляемом и неуправляемом полете во всем диапазоне скоростей и высот. Это стало возможно благодаря системе отстрела лопастей несущих винтов (главная опасность при раскрытии парашюта) и установке катапультных кресел.
Рабочие в цехе сборки вертолетов Ка-52 Аллигатор на авиационном заводе Прогресс в Приморском крае
На Ка-52 впервые в мире реализована система спасения пилота в управляемом и неуправляемом полете во всем диапазоне скоростей и высот. Это стало возможно благодаря системе отстрела лопастей несущих винтов (главная опасность при раскрытии парашюта) и установке катапультных кресел.
7 из 14
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкКа-52 превосходят такие вертолеты, как американские АН–64D Apache Longbow и франко-германские Eurocopter Tiger по максимальной массе боевой нагрузки, скорости полета, а также статическому и динамическому потолку.
Рабочие в цехе сборки вертолетов Ка-52 Аллигатор на авиационном заводе Прогресс в Приморском крае
Ка-52 превосходят такие вертолеты, как американские АН–64D Apache Longbow и франко-германские Eurocopter Tiger по максимальной массе боевой нагрузки, скорости полета, а также статическому и динамическому потолку.
8 из 14
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкПревосходство "Аллигаторов" над зарубежными аналогами по боевой живучести удалось достичь благодаря более мощной броне, а также компактной планировке.
Рабочие в цехе сборки вертолетов Ка-52 Аллигатор на авиационном заводе Прогресс в Приморском крае
Превосходство "Аллигаторов" над зарубежными аналогами по боевой живучести удалось достичь благодаря более мощной броне, а также компактной планировке.
9 из 14
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкПлощадь силуэта Ка-52 в 1,3 раза меньше размеров "Апачей", что обеспечивает меньшую вероятность поражения машины стрелково-пушечным вооружением.
Рабочий в цехе сборки вертолетов Ка-52 Аллигатор на авиационном заводе Прогресс в Приморском крае
Площадь силуэта Ка-52 в 1,3 раза меньше размеров "Апачей", что обеспечивает меньшую вероятность поражения машины стрелково-пушечным вооружением.
10 из 14
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкВертолет Ка-52 оснащен многодатчиковой прицельной системой, работающей в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах.
Сборка вертолета Ка-52 Аллигатор в цехе авиационного завода Прогресс в Приморском крае
Вертолет Ка-52 оснащен многодатчиковой прицельной системой, работающей в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах.
11 из 14
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкВертолет снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия.
Рабочий в цехе сборки вертолетов Ка-52 Аллигатор на авиационном заводе Прогресс в Приморском крае
Вертолет снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия.
12 из 14
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанк"Аллигатор" вооружен авиационной пушкой 2А42-1 калибра 30 мм, может оснащаться ракетным комплексом "Стрелец", нести пусковые установки для управляемых ракет типа "Атака" и "Вихрь-1", а также пусковое устройство для неуправляемых ракет типа С-8.
Рабочие в цехе сборки вертолетов Ка-52 Аллигатор на авиационном заводе Прогресс в Приморском крае
"Аллигатор" вооружен авиационной пушкой 2А42-1 калибра 30 мм, может оснащаться ракетным комплексом "Стрелец", нести пусковые установки для управляемых ракет типа "Атака" и "Вихрь-1", а также пусковое устройство для неуправляемых ракет типа С-8.
13 из 14
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкКа-52 обладает большим потенциалом модернизации. В будущем планируется увеличить взлетный вес машины и унифицировать стоящие у нее на вооружении средства поражения с боеприпасами вертолетов семейства "Ми".
Сборка вертолета Ка-52 Аллигатор в цехе авиационного завода Прогресс в Приморском крае
Ка-52 обладает большим потенциалом модернизации. В будущем планируется увеличить взлетный вес машины и унифицировать стоящие у нее на вооружении средства поражения с боеприпасами вертолетов семейства "Ми".
14 из 14
Российские вертолеты Ка-52 "Аллигатор" собирают в цехах авиационного завода "Прогресс" в городе Арсеньев Приморского края.
1 из 14
Ка-52 является двухместной модификацией ударного вертолета Ка-50 ("Черная акула"). Вертолет был разработан в ОКБ "Камов" (ныне ОАО "Камов", который входит в холдинг "Вертолеты России").
2 из 14
Разработка модернизированного двухместного Ка-52 началась в 1994 году, а свой первый полет новая машина совершила три года спустя, в июне 1997 года.
3 из 14
Вертолет Ка-52 "Аллигатор" предназначен для обнаружения и распознавания различных объектов, подвижных и неподвижных наземных целей, уничтожения бронетехники, вертолетов и низколетящих малоскоростных самолетов противника.
4 из 14
Этот ударный вертолет имеет соосную схему расположения винтов — они установлены на одном приводном валу над кабиной и вращаются в разных направлениях. Благодаря двум газотурбинным двигателям ВК-2500 машина может летать на высоте свыше 5000 метров.
5 из 14
Ка-52 отличается от предшествующей модели расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной бронированной кабиной экипажа, в которой кресла пилотов расположены "бок о бок". При этом управлять вертолетом могут оба пилота.
6 из 14
На Ка-52 впервые в мире реализована система спасения пилота в управляемом и неуправляемом полете во всем диапазоне скоростей и высот. Это стало возможно благодаря системе отстрела лопастей несущих винтов (главная опасность при раскрытии парашюта) и установке катапультных кресел.
7 из 14
Ка-52 превосходят такие вертолеты, как американские АН–64D Apache Longbow и франко-германские Eurocopter Tiger по максимальной массе боевой нагрузки, скорости полета, а также статическому и динамическому потолку.
8 из 14
Превосходство "Аллигаторов" над зарубежными аналогами по боевой живучести удалось достичь благодаря более мощной броне, а также компактной планировке.
9 из 14
Площадь силуэта Ка-52 в 1,3 раза меньше размеров "Апачей", что обеспечивает меньшую вероятность поражения машины стрелково-пушечным вооружением.
10 из 14
Вертолет Ка-52 оснащен многодатчиковой прицельной системой, работающей в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах.
11 из 14
Вертолет снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия.
12 из 14
"Аллигатор" вооружен авиационной пушкой 2А42-1 калибра 30 мм, может оснащаться ракетным комплексом "Стрелец", нести пусковые установки для управляемых ракет типа "Атака" и "Вихрь-1", а также пусковое устройство для неуправляемых ракет типа С-8.
13 из 14
Ка-52 обладает большим потенциалом модернизации. В будущем планируется увеличить взлетный вес машины и унифицировать стоящие у нее на вооружении средства поражения с боеприпасами вертолетов семейства "Ми".
14 из 14
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала