ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 4 мая — РИА Новости. Уровень удовлетворенности услугами многофункциональных центров в Ханты-Мансийском автономном округе составляет 89%, сообщили в пресс-центре регионального правительства.
"Доступом к услугам по принципу "одного окна" располагают 99,2% югорчан, а уровень их удовлетворенности предоставленными услугами составляет 89%", — подчеркнули в правительстве автономного округа, добавив, что показатель 90% является целью на ближайший год.
Комментируя слова президента РФ Владимира Путина о том, что в некоторых МФЦ все еще сохраняются очереди и не соблюдаются сроки выполнения услуг, губернатор Югры заявила, что обратная связь с населением является основой работы многофункциональных центров в автономном округе, которая позволяет соответствовать необходимым требованиям.
"Мы внимательно отслеживаем эти показатели, так что в Югре среднее время ожидания в очереди при обращении во все МФЦ не превышает 15 минут. Президент подчеркнул, что именно мнение людей, их пожелания и должны стать основой для дальнейшего совершенствования работы МФЦ. Такая обратная связь у нас налажена", — цитируются слова Комаровой на сайте правительства ХМАО.
По данным региональных властей, в рейтинге субъектов РФ по организации предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ по итогам 2016 года Югра занимает первое место в Уральском федеральном округе и шестое место в целом по стране.