Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВЦИОМ выяснил, каким новостям россияне верят больше всего

© Fotolia / Luc UbaghsПросмотр телевизора. Архивное фото
Просмотр телевизора. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 3 мая – РИА Новости. Россияне больше верят в объективность новостей о стихийных бедствиях, работе президента и положении страны на международной арене, нежели в объективность информации об экономике и сообщений об оппозиции, показал опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Сотрудник в монтажной комнате Останкинского телевизионного комплекса. Архивное фото
ВЦИОМ выяснил, что большинство россиян узнают новости по ТВ

"Объективность освещения информации, по мнению населения, зависит от тематики: более половины граждан считают скорее непредвзятыми новостные материалы о природных катаклизмах (70%), а также деятельности главы государства (55%) и положении России на мировой арене (51%), значительно реже верят в объективность при освещении положения дел в экономике, деятельности оппозиции и других тем", — говорится в материалах опроса, которые есть в распоряжении РИА Новости.

Страница интернета открыта на компьютере. Архивное фото
ВЦИОМ: россияне в интернете чаще всего читают новости и смотрят фильмыПо данным ВЦИОМ, большинство граждан РФ пользуются интернетом для того, чтобы узнать последние новости, а также чтобы расширить свой кругозор.
В частности, только треть россиян (34%) говорят об объективности освещения деятельности оппозиции, 31% участников опроса верит в достоверность новостей об экономике страны. Сообщения в российских СМИ о событиях на Украине называют объективными 40% респондентов, следует из результатов опроса.

"В случае появления противоречивой информации о каком-либо событии в различных СМИ чаще россияне поверят телевидению (46%), хотя эта доля снизилась с 60% в 2013 году. Предпочтение сайтам и блогам в этом вопросе отдаст четверть опрошенных (25%). В то же время таким традиционным средствам массовой информации, как радио (2%) и газеты (2%), респонденты готовы довериться не столь охотно, как "сарафанному радио" (11%)", — отмечает ВЦИОМ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала