Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев напомнил о проблеме школьного обучения в три смены

© РИА Новости / Александр Астафьев / Перейти в фотобанкПредседатель правительства РФ Дмитрий Медведев и губернатор Забайкальского края Наталья Жданова. 2 мая 2017
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев и губернатор Забайкальского края Наталья Жданова. 2 мая 2017

МОСКВА, 2 мая — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев вновь напомнил главам регионов о необходимости решить проблему обучения в школах в три смены.

Учащийся. Архивное фото
Васильева рассказала, когда будет решен вопрос с третьей сменой в школахШкольники перестанут учиться в третью смену в течение ближайших двух лет, заявила министр образования и науки РФ Ольга Васильева.
"От трехсменки надо, безусловно, уходить. Если двухсменка — это, во-первых, более распространенная история, а некоторым даже и удобнее в двухсменном режиме учиться, то трехсменка — это точно зло, что называется. От нее нужно уходить, мы эту задачу поставили", — сказал Медведев на встрече с губернатором Забайкальского края Натальей Ждановой.

Решение этой проблемы глава правительства видит только одно — "надо строить новые школы и ремонтировать те, что есть".

Жданова со своей стороны отметила, что в Забайкалье трехсменное обучение пока есть, но "буквально точечно, в нескольких школах в краевом центре". Она также сообщила премьеру, что его поручение о строительстве сельских клубов успешно выполняется.

"Это очень важно, потому что общая задача — подтянуть уровень жизни в сельских территориях к городскому (при всех различиях) — сохраняется, и клубы помогают эту задачу решить. Просьба и дальше этим заниматься", — попросил премьер, напомнив, что сегодня программа по строительству сельских клубов уже развернута по всей стране.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала