Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
$from_infinity = @type = article wide_mode=

В Совфеде проанализируют эффективность работы системы "Платон"

© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в фотобанкСтенд государственной системы взимания платы "Платон". Архивное фото
Стенд государственной системы взимания платы Платон. Архивное фото

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Профильные комитеты Совета Федерации по бюджету и по экономической политике совместно с правительством проанализируют обоснованность и эффективность работы системы "Платон", против которой протестуют дальнобойщики.

Протестная акция дальнобойщиков против системы Платон. Архивное фото
Автоперевозчики предложили альтернативу штрафам по системе "Платон"

Соответствующее поручение комитетам предложил дать сенатор Вячеслав Мархаев, его предложение поддержала спикер Совфеда Валентина Матвиенко.

"Нельзя игнорировать протесты дальнобойщиков, которые выступают против системы "Платон", — сказал он. По его словам, "Платон" существует полтора года и вызывает много вопросов. Если в Европе подобные системы работают четко, средства идут на строительство дорог хорошего качества, то у нас результат не виден, утверждает сенатор.

Он подчеркнул, что вместо строительства новых дорог, которые были бы пригодны для большегрузов, средства тратятся на восстановление трасс, которые изначально были не предусмотрены для движения грузовых фур.

По словам Мархаева, "результатов нет, непрозрачно распределение доходов" от "Платона".

Логотип Платон в одном из офисов компании. Архивное фото
Минтранс дал прогноз по сборам от системы "Платон" в 2017 году

Политик отметил, что нужно проанализировать ситуацию, учитывая, что водители платят транспортный налог, "стоимость топлива также подозрительно высока".

Он подчеркнул, что лишняя финансовая нагрузка на дальнобойщиков уже приводит к тому, что во многих регионах России ощущается дефицит продовольствия.

"Платон" — российская система взимания платы с грузовиков, которые имеют разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Название является сокращением от словосочетания "плата за тонны". Она была введена в строй 15 ноября 2015 года. Деньги идут в федеральный дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс грузовиками массой более 12 тонн.

Популярные комментарии
Wilhelm Feist, наверное, вы не перевозчик.Вам не понятно, как там деньги зарабатываются.Машину содержи, транспортный налог, страховка, теперь еще этот Платон.Получается, что за право ездить по нашим дорогам, водитель платит два раза.А дороги какие?
12 апреля 2017, 19:27
valerylvov, именно, Сударь! А также платим за право иметь: квартиру, дом, участок, честно у этого государства выкупленные и непонятно с какой радости обложенные налогом. Повсему получается не частная собственность, а аренда у того же государства. Причем такой "развод" не только в РФ, а по всему миру. Богатые богатеют, а бедные..., а кто их считает, этих бедных.
12 апреля 2017, 20:09
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала