Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РСТЦ организует специальную Digital Zone на выставке недвижимости REX

© Фото предоставлено Российским Советом Торговых ЦентровРСТЦ организует специальную Digital Zone на выставке недвижимости REX
РСТЦ организует специальную Digital Zone на выставке недвижимости REX

МОСКВА, 12 апр — Российский Совет Торговых Центров. Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) при поддержке Института Торговых Центров (ИТЦ) организует специальную Digital Zone на крупнейшей российской выставке торговой недвижимости Retail Real Estate eXhibitions (REX), которая пройдет 25-27 апреля в столичном "Экспоцентре".

Посетителям будут представлены современные высокотехнологичные решения для онлайн и офлайн торговли. Экспозиция RCSC Digital Zone — это Digital Signage, современные медиаэкраны и другие поверхности для трансляции рекламных объявлений, решения для организации удобной навигации в торговом центре, новые возможности рекламы объекта, интерактивные зоны для детей и многое другое.

Выставка REX powered by MAPIC рассчитана на широкий круг специалистов, работающих в сфере торговой недвижимости, и вызывает интерес у всех участников индустрии: инвесторов, девелоперов, арендаторов, брокеров-консультантов. Ежегодно REX посещают 4500 уникальных посетителей из 21 страны мира.

RCSC Digital Zone на выставке REX станет продолжением экспозиции, организованной в ходе Digital Shopping Center. Экспонентами Digital Shopping Center стали такие компании, как Interactive Group, LG Electronics, CompuTel, Rost-El, Multimedia Solutions, ViaDirect, CTS, Крок, Terrakultur и другие.

Узнать подробную информацию по телефону: +7 (495) 620-46-11.

Данные для аккредитации: Волкова Ксения — volkova@rcsc.info.

Подробнее об экспозиции: rcsc.info.

Мероприятие для возрастной категории — 18+.

Российский Совет Торговых Центров — некоммерческая профессиональная организация игроков рынка торговой недвижимости, объединяющая крупнейших девелоперов, архитекторов, ритейлеров, управляющих торговыми центрами, маркетологов, операторов розничной сети России. Цель работы РСТЦ — сплочение, рост профессионального уровня членов Совета, налаживание диалога между девелоперами и ритейлерами.

Материал публикуется на коммерческих условиях. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала