Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СК проверяет инцидент со школьницей, впавшей в кому после укола лидокаина

© Fotolia / DDRockstarИнъекция. Архивное фото
Инъекция. Архивное фото

НОВОСИБИРСК, 31 мар – РИА Новости. Следователи в Омске проверяют информацию о том, что девятилетняя девочка с почечной недостаточностью впала в кому после укола лидокаина, сообщает в пятницу Следственное управление СК РФ по региону.

Укол. Архивное фото
Москвичка умерла после укола лидокаина на дому

В управлении пояснили, что проверка проводится по сообщению, размещенному в местных СМИ, о том, что 30 марта в детской городской клинической больнице № 3 проходившая лечение в отделении нефрологии девочка впала в кому.

"По предварительным данным, врач поставил ребенку укол лидокаина, предварительно не проверив на аллергические реакции, в результате чего у девочки началась сильная аллергическая реакция", — сообщили в СК.

В ходе проверки следователи выяснят все обстоятельства и причины случившегося, оценят адекватность проводимого лечения и дадут правовую оценку действиям медработников.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала