Рейтинг@Mail.ru
Яровая прокомментировала ситуацию с продажей опасной жвачки в Приморье - РИА Новости, 30.03.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Яровая прокомментировала ситуацию с продажей опасной жвачки в Приморье

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкЗаместитель председателя Государственной Думы РФ Ирина Яровая. Архивное фото
Заместитель председателя Государственной Думы РФ Ирина Яровая. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Вице-спикер Госдумы РФ Ирина Яровая надеется, что Следственный комитет разберется в ситуации с продажей в Приморье жевательной резинки с призывами к опасным действиям, сообщает пресс-служба депутата в среду.

Жевательная резинка
В магазинах Приморья нашли жвачку с призывами к опасным действиям

Ранее в различных регионах России — на Сахалине, в Краснодарском крае, Оренбурге, Астрахани — начались проверки магазинов на наличие жевательных резинок "Five. Правда или действие" производителя Wrigley. Компания заявила, что изымает из продажи жевательную резинку Five, вызвавшую подозрения у потребителей, в продаже остались незначительные партии этого товара. Кроме того, как отметила представитель Wrigley, на всех информационных площадках бренда Five была размещена дополнительная информация, призывающая к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий.

"Изъятие товара с реализации должно производиться, но надлежит установить, как и почему транснациональный производитель выпустил, в том числе, на российский рынок продукт с опасной информацией, рассчитанной на целевую подростковую и детскую аудиторию", — сказала Яровая, комментируя данные о продаже жвачки.

Работа за компьютером. Архивное фото
В России появится сайт для помощи в борьбе с "группами смерти"

По словам вице-спикера, без маркетингового исследования, без постановки конкретной управленческой задачи на обертке товара не может появиться "даже крошечный цветочек в качестве рекламы".

Она отметила, что неизвестно, какие задачи ставила перед собой крупная американская компания Wrigley, предлагая на обертке жвачки выполнять опасные задания или ответить на вопросы о жизни и смерти.

"Реклама смерти — это уже не маркетинг продвижения товара, а маркетинг продвижения самоубийства. Интересно, как объяснят свою мотивацию в российском офисе компании? О чем думали взрослые дяди и тети, выпуская на рынок такую жевательную резинку для детей и подростков? Кем оплачена реклама самоубийства? Надеюсь, что Следственный комитет получит ответы на все эти вопросы и даст правовую оценку", — заключила депутат.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала