МОСКВА, 28 марта — РИА Новости, Анна Михайлова. Лягушонок Кермит, плачущая Ким Кардашьян и турецкий повар с фирменной щепоткой соли в руке — вот новые герои интернет-сообществ о красоте. Моду на необычный раскрас задали бьюти-блогеры. Любая девочка, умело обращающаяся с кисточкой и тенями, может за считаные недели обзавестись многотысячной аудиторией преданных фанатов. Но чтобы удержать их, нужно постоянно придумывать что-то новенькое. Последний тренд — так называемый мем-мейкап, то есть макияж с изображением героев популярных в соцсетях приколов и демотиваторов.
Выделиться из толпы теперь можно не только благодаря макияжу с картинами известных художников или героев мультфильмов, но продемонстрировав, что у тебя есть чувство юмора. Ну или, по крайней мере, аккаунты в соцсетях и куча свободного времени. Процесс перенесения интернет-приколов на веки требует терпения и ловкости рук, но скрупулезный труд наверняка вознаграждается вниманием окружающих, которое обеспечено носительнице такого "шедевра".
Объектами мейкап-арта становятся как "случайные" звезды интернета — вроде экстравагантного турецкого повара, посыпающего блюда солью, словно фея волшебной пыльцой, — так и кумиры соцсетей со стажем, такие как Ким Кардяшьян или баскетболист NBA Ник Янг.
Для тех, кто предпочитает более возвышенных персонажей, подойдет популярный мем с Мерил Стрип, где актриса бурно реагирует на вручение премии Гильдии киноактеров звезде мюзикла "Поющие под дождем" Дэбби Рейнольдс.
Если же изобразить реального человека с помощью кисточек для теней не хватает сноровки, блогеры предлагают использовать для макияжа представителей животного мира. Например, легендарную Grumpy Cat ("сердитая кошка") или любимца детей из телепередачи "Улица Сезам" — лягушонка Кермита. Последний недавно вновь оказался на пике популярности, благодаря мему про раздвоение личности — "злой" Кермит в капюшоне подговаривает свое альтер эго сделать какую-нибудь гадость или глупость.
Впрочем, пока непонятно, насколько прочно этот тренд вошел в моду, так как пользователи в комментариях жалуются, что картинки на веках трудно воспроизводятся и быстро стираются. Возможно, мем-мейкап ждет такое же скорое забвение, как популярный в недавнем прошлом макияж на ногах.