Рейтинг@Mail.ru
В России хотят возродить производство автомобилей "Волга" - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России хотят возродить производство автомобилей "Волга"

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 27 мар — РИА Новости/Прайм. "Группа ГАЗ" может вернуться к производству автомобилей под маркой "Волга", но уже в новом сегменте, рассказал в интервью "Ведомостям" глава совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф.

Экспедиция Восход
Волга-Волга: как шесть музыкантов доехали от Москвы до Бали на двух Газ-24
"На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов, — говорит Вольф. — Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность".

Пока не ясно, какой будет платформа автомобиля — собственной или заимствованной. "Это то, над чем мы сейчас работаем", — объяснил Вольф. Представитель "Русских машин" не стал раскрывать подробности. Человек, близкий к компании, уточняет, что решений о выпуске коммерческих автомобилей под маркой "Волга" пока не приняли.

© РИА Новости / Сергей Пятаков | Перейти в медиабанкАвтомобиль Волга ГАЗ-22 на выставке советских автомобилей в ГУМе
Автомобиль Волга ГАЗ-22 на выставке советских автомобилей в ГУМе

Работник ГАИ на улице в Москве
Забытые автомобили СССР
ГАЗ закончил производить "Волги" в 2008 году. Возвращаться к производству собственных легковых автомобилей "Группа ГАЗ" не намерена, обещает Вольф. Такие машины по-прежнему являются индикатором статуса. Покупатели же коммерческих автомобилей обращают внимание на другое: производительность, грузоподъемность, топливную эффективность, стоимость владения.

"Поэтому нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков", — резюмирует Вольф.

Горьковский автомобильный завод. Архивное фото
Горьковский автомобильный завод
"Группа ГАЗ" входит в корпорацию "Русские машины" одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый элемент" бизнесмена Олега Дерипаски. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, силовые агрегаты и автокомпоненты.
Автомобили Горьковского завода
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкГАЗ-13 "Чайка" - представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.
Автомобиль Чайка ГАЗ 13 на Васильевском спуске в Москве
ГАЗ-13 "Чайка" - представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.
1 из 30
© РИА Новости / Петрусов Георгий | Перейти в медиабанкГАЗ М-1, "Эмка" - автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год.
Конвейер с автомобилями ГАЗ-М-1 на Горьковском автомобильном заводе
ГАЗ М-1, "Эмка" - автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год.
2 из 30
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.
Автомобиль ГАЗ-ГЛ-1
ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.
3 из 30
© РИА Новости / РИА Новости | Перейти в медиабанкСнегоход на базе грузового автомобиля "ГАЗ-АА" выпуска 1933 года.
Снегоход на базе грузового автомобиля ГАЗ-АА
Снегоход на базе грузового автомобиля "ГАЗ-АА" выпуска 1933 года.
4 из 30
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкГАЗ-51 - массовая грузовая модель 1950-1970-х годов.
Пожарный автомобиль ГАЗ-51
ГАЗ-51 - массовая грузовая модель 1950-1970-х годов.
5 из 30
© РИА Новости / Столяров | Перейти в медиабанкМашина-болид, развивающий скорость до 240 километров в час. Создана в Клубе юных автомобилистов Горьковского автомобильного завода.
Болид, созданный в Клубе юных автомобилистов Горьковского автозавода
Машина-болид, развивающий скорость до 240 километров в час. Создана в Клубе юных автомобилистов Горьковского автомобильного завода.
6 из 30
© РИА Новости / Роман Соколов | Перейти в медиабанкУчастники автопробега ретро-техники "Марш Победы", посвященного 69-летию победы в Великой Отечественной войне, на автомобиле ГАЗ-67б выпуска первой половины 40-х годов на Красном проспекте в Новосибирске.
Автомобиль ГАЗ-67б  во время автопробега Марш Победы в Новосибирске
Участники автопробега ретро-техники "Марш Победы", посвященного 69-летию победы в Великой Отечественной войне, на автомобиле ГАЗ-67б выпуска первой половины 40-х годов на Красном проспекте в Новосибирске.
7 из 30
© РИА Новости | Перейти в медиабанкЛегковой автомобиль высокой проходимости "ГАЗ-М-72" с кузовом "Победы", серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1955 по 1958 год.
Легковой автомобиль высокой проходимости ГАЗ-М-72
Легковой автомобиль высокой проходимости "ГАЗ-М-72" с кузовом "Победы", серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1955 по 1958 год.
8 из 30
© РИА Новости / Андрей Стенин | Перейти в медиабанкМногоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-2330 "Тигр".
Российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-2330 Тигр
Многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-2330 "Тигр".
9 из 30
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанк"Волга" - автомобиль среднего класса, который выпускался на Горьковском автомобильном заводе на протяжении 1956-2010 годов.
Свадебный автомобиль Волга в Туркмении
"Волга" - автомобиль среднего класса, который выпускался на Горьковском автомобильном заводе на протяжении 1956-2010 годов.
10 из 30
© РИА Новости / РИА Новости | Перейти в медиабанкАвтомобиль высокой проходимости "ГАЗ-66".
Автомобиль высокой проходимости ГАЗ-66
Автомобиль высокой проходимости "ГАЗ-66".
11 из 30
© РИА Новости | Перейти в медиабанкСпортивный автомобиль класса до 2300 кубических сантиметров с двигателем ГАЗ-20, снабженный верхними обтекателями.
Спортивный автомобиль с двигателем ГАЗ-20
Спортивный автомобиль класса до 2300 кубических сантиметров с двигателем ГАЗ-20, снабженный верхними обтекателями.
12 из 30
© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкАвтомобиль ГАЗ-21 "Волга". Первый космонавт Земли Юрий Гагарин после первого полета в космос в 1961 году получил в качестве награды именно такой автомобиль специальной сборки.
Автомобиль ГАЗ-21 Волга
Автомобиль ГАЗ-21 "Волга". Первый космонавт Земли Юрий Гагарин после первого полета в космос в 1961 году получил в качестве награды именно такой автомобиль специальной сборки.
13 из 30
© РИА Новости / Николай Добровольский | Перейти в медиабанкГАЗ-А - первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки, лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.
Первые автомобили марки ГАЗ-А в пустыне Каракум
ГАЗ-А - первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки, лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.
14 из 30
© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкАмфибия ГАЗ-46 - плавающий автомобиль, выпускался Горьковским автозаводом с 1953 года, предназначен для инженерных работ на воде.
Автомобиль-амфибия ГАЗ-46
Амфибия ГАЗ-46 - плавающий автомобиль, выпускался Горьковским автозаводом с 1953 года, предназначен для инженерных работ на воде.
15 из 30
© РИА Новости / Дмитрий Дебабов | Перейти в медиабанкГлавный конвейер сборки грузовых автомашин ГАЗ-52. Автомобиль выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1989 год.
Конвейер сборки грузовых автомашин ГАЗ-52 на Горьковском автомобильном заводе
Главный конвейер сборки грузовых автомашин ГАЗ-52. Автомобиль выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1989 год.
16 из 30
© РИА Новости / Юрий Абрамочкин | Перейти в медиабанкГАЗ-2309 "Аскет" - заднеприводная модификация ГАЗ-2307, с увеличенной грузоподъемностью.
Автомобиль ГАЗ-2309
ГАЗ-2309 "Аскет" - заднеприводная модификация ГАЗ-2307, с увеличенной грузоподъемностью.
17 из 30
© РИА Новости / Павел Лисицын | Перейти в медиабанкГАЗ-ААА - грузовой автомобиль повышенной проходимости. На шасси ГАЗ-ААА устанавливалась система реактивного залпового огня БМ-8-48 "Катюша".
Автомобиль ГАЗ ААА
ГАЗ-ААА - грузовой автомобиль повышенной проходимости. На шасси ГАЗ-ААА устанавливалась система реактивного залпового огня БМ-8-48 "Катюша".
18 из 30
© РИА Новости / Д. Герман | Перейти в медиабанкГАЗ-24 - легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся Горьковским Автомобильным Заводом с 1968 по 1986 годы.
Легковой автомобиль ГАЗ-24
ГАЗ-24 - легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся Горьковским Автомобильным Заводом с 1968 по 1986 годы.
19 из 30
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкВ 2014 году Группа ГАЗ представила ГАЗон Next. С помощью телемоста в запуске серийного производства грузовика принял участие Владимир Путин. Он назвал ГАЗон Next "очень красивым автомобилем".
Посетители осматривают автомобиль ГАЗон Next
В 2014 году Группа ГАЗ представила ГАЗон Next. С помощью телемоста в запуске серийного производства грузовика принял участие Владимир Путин. Он назвал ГАЗон Next "очень красивым автомобилем".
20 из 30
© РИА Новости / Ю. Дворянников | Перейти в медиабанкГрузовые автомобили "ГАЗ-53" и "ГАЗ-66-01" Горьковского автомобильного завода.
Грузовые автомобили ГАЗ-53 и ГАЗ-66-01
Грузовые автомобили "ГАЗ-53" и "ГАЗ-66-01" Горьковского автомобильного завода.
21 из 30
© РИА Новости / Анатолий Гаранин | Перейти в медиабанкГАЗ-М20 "Победа". С самого начала проектирования будущего автомобиля в 1944 году в него было заложено официальное название в честь скорой Победы Советского народа над гитлеровской Германией. В 1949 году автомобиль М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией.
Автомобиль  ГАЗ-М20 Победа в магазине Автомобили на Бакунинской улице в Москве
ГАЗ-М20 "Победа". С самого начала проектирования будущего автомобиля в 1944 году в него было заложено официальное название в честь скорой Победы Советского народа над гитлеровской Германией. В 1949 году автомобиль М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией.
22 из 30
© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкVolga Siber - среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 210 год.
Автомобиль Volga Siber на конвейере
Volga Siber - среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 210 год.
23 из 30
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкГАЗ-415 — пикап, грузовой вариант "Эмки" М-1, выпускался с 1939 по 1941 год.
Автомобиль ГАЗ-М-415 на выставке Герои своего времени
ГАЗ-415 — пикап, грузовой вариант "Эмки" М-1, выпускался с 1939 по 1941 год.
24 из 30
© РИА Новости / В. Веселовский | Перейти в медиабанкПредставительский семиместный автомобиль ГАЗ-14 "Чайка", ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели.
Автомобиль ГАЗ-14 Чайка
Представительский семиместный автомобиль ГАЗ-14 "Чайка", ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели.
25 из 30
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкАвтомобиль ГАЗ-21 "Волга" на празднике московского трамвая в Москве.
Автомобиль ГАЗ-21 Волга
Автомобиль ГАЗ-21 "Волга" на празднике московского трамвая в Москве.
26 из 30
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкКапот "Волги" украшала фигурка застывшего в динамичной позе оленя. Выбор этого животного неслучаен — олень издавна изображался на гербе Нижнего Новгорода. В настоящее время олень воспринимается как символ не только 21-й модели, но и всей продукции ГАЗа.
Автомобиль ГАЗ 21
Капот "Волги" украшала фигурка застывшего в динамичной позе оленя. Выбор этого животного неслучаен — олень издавна изображался на гербе Нижнего Новгорода. В настоящее время олень воспринимается как символ не только 21-й модели, но и всей продукции ГАЗа.
27 из 30
© РИА Новости / С. Лидов | Перейти в медиабанкЗавершающий этап сборки на Горьковском автомобильном заводе.
Завершающий этап сборки на Горьковском автомобильном заводе
Завершающий этап сборки на Горьковском автомобильном заводе.
28 из 30
© РИА Новости / В. Захаров | Перейти в медиабанкГАЗ-69 - легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1952 по 1972 год.
Советский автомобиль ГАЗ-69 на линии экватора в Уганде
ГАЗ-69 - легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1952 по 1972 год.
29 из 30
© РИА Новости / Владимиров | Перейти в медиабанкГАЗ-24-02 - автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, серийно производился с 1972 по 1987 год.
Автомобиль ГАЗ-24-02
ГАЗ-24-02 - автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, серийно производился с 1972 по 1987 год.
30 из 30
ГАЗ-13 "Чайка" - представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.
1 из 30
ГАЗ М-1, "Эмка" - автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год.
2 из 30
ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.
3 из 30
Снегоход на базе грузового автомобиля "ГАЗ-АА" выпуска 1933 года.
4 из 30
ГАЗ-51 - массовая грузовая модель 1950-1970-х годов.
5 из 30
Машина-болид, развивающий скорость до 240 километров в час. Создана в Клубе юных автомобилистов Горьковского автомобильного завода.
6 из 30
Участники автопробега ретро-техники "Марш Победы", посвященного 69-летию победы в Великой Отечественной войне, на автомобиле ГАЗ-67б выпуска первой половины 40-х годов на Красном проспекте в Новосибирске.
7 из 30
Легковой автомобиль высокой проходимости "ГАЗ-М-72" с кузовом "Победы", серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1955 по 1958 год.
8 из 30
Многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-2330 "Тигр".
9 из 30
"Волга" - автомобиль среднего класса, который выпускался на Горьковском автомобильном заводе на протяжении 1956-2010 годов.
10 из 30
Автомобиль высокой проходимости "ГАЗ-66".
11 из 30
Спортивный автомобиль класса до 2300 кубических сантиметров с двигателем ГАЗ-20, снабженный верхними обтекателями.
12 из 30
Автомобиль ГАЗ-21 "Волга". Первый космонавт Земли Юрий Гагарин после первого полета в космос в 1961 году получил в качестве награды именно такой автомобиль специальной сборки.
13 из 30
ГАЗ-А - первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки, лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.
14 из 30
Амфибия ГАЗ-46 - плавающий автомобиль, выпускался Горьковским автозаводом с 1953 года, предназначен для инженерных работ на воде.
15 из 30
Главный конвейер сборки грузовых автомашин ГАЗ-52. Автомобиль выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1989 год.
16 из 30
ГАЗ-2309 "Аскет" - заднеприводная модификация ГАЗ-2307, с увеличенной грузоподъемностью.
17 из 30
ГАЗ-ААА - грузовой автомобиль повышенной проходимости. На шасси ГАЗ-ААА устанавливалась система реактивного залпового огня БМ-8-48 "Катюша".
18 из 30
ГАЗ-24 - легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся Горьковским Автомобильным Заводом с 1968 по 1986 годы.
19 из 30
В 2014 году Группа ГАЗ представила ГАЗон Next. С помощью телемоста в запуске серийного производства грузовика принял участие Владимир Путин. Он назвал ГАЗон Next "очень красивым автомобилем".
20 из 30
Грузовые автомобили "ГАЗ-53" и "ГАЗ-66-01" Горьковского автомобильного завода.
21 из 30
ГАЗ-М20 "Победа". С самого начала проектирования будущего автомобиля в 1944 году в него было заложено официальное название в честь скорой Победы Советского народа над гитлеровской Германией. В 1949 году автомобиль М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией.
22 из 30
Volga Siber - среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 210 год.
23 из 30
ГАЗ-415 — пикап, грузовой вариант "Эмки" М-1, выпускался с 1939 по 1941 год.
24 из 30
Представительский семиместный автомобиль ГАЗ-14 "Чайка", ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели.
25 из 30
Автомобиль ГАЗ-21 "Волга" на празднике московского трамвая в Москве.
26 из 30
Капот "Волги" украшала фигурка застывшего в динамичной позе оленя. Выбор этого животного неслучаен — олень издавна изображался на гербе Нижнего Новгорода. В настоящее время олень воспринимается как символ не только 21-й модели, но и всей продукции ГАЗа.
27 из 30
Завершающий этап сборки на Горьковском автомобильном заводе.
28 из 30
ГАЗ-69 - легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1952 по 1972 год.
29 из 30
ГАЗ-24-02 - автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, серийно производился с 1972 по 1987 год.
30 из 30

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала