В России хотят возродить производство автомобилей "Волга"
В России хотят возродить производство автомобилей "Волга" - РИА Новости, 03.03.2020
В России хотят возродить производство автомобилей "Волга"
"Группа ГАЗ" может вернуться к производству автомобилей под маркой "Волга", но уже в новом сегменте, рассказал в интервью "Ведомостям" глава совета директоров... РИА Новости, 27.03.2017
МОСКВА, 27 мар — РИА Новости/Прайм. "Группа ГАЗ" может вернуться к производству автомобилей под маркой "Волга", но уже в новом сегменте, рассказал в интервью "Ведомостям" глава совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф.
"На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов, — говорит Вольф. — Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность".
Пока не ясно, какой будет платформа автомобиля — собственной или заимствованной. "Это то, над чем мы сейчас работаем", — объяснил Вольф. Представитель "Русских машин" не стал раскрывать подробности. Человек, близкий к компании, уточняет, что решений о выпуске коммерческих автомобилей под маркой "Волга" пока не приняли.
ГАЗ закончил производить "Волги" в 2008 году. Возвращаться к производству собственных легковых автомобилей "Группа ГАЗ" не намерена, обещает Вольф. Такие машины по-прежнему являются индикатором статуса. Покупатели же коммерческих автомобилей обращают внимание на другое: производительность, грузоподъемность, топливную эффективность, стоимость владения.
"Поэтому нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков", — резюмирует Вольф.
"Группа ГАЗ" входит в корпорацию "Русские машины" одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый элемент" бизнесмена Олега Дерипаски. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, силовые агрегаты и автокомпоненты.
ГАЗ-13 "Чайка" - представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.
ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.
Участники автопробега ретро-техники "Марш Победы", посвященного 69-летию победы в Великой Отечественной войне, на автомобиле ГАЗ-67б выпуска первой половины 40-х годов на Красном проспекте в Новосибирске.
Автомобиль ГАЗ-21 "Волга". Первый космонавт Земли Юрий Гагарин после первого полета в космос в 1961 году получил в качестве награды именно такой автомобиль специальной сборки.
ГАЗ-А - первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки, лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.
В 2014 году Группа ГАЗ представила ГАЗон Next. С помощью телемоста в запуске серийного производства грузовика принял участие Владимир Путин. Он назвал ГАЗон Next "очень красивым автомобилем".
ГАЗ-М20 "Победа". С самого начала проектирования будущего автомобиля в 1944 году в него было заложено официальное название в честь скорой Победы Советского народа над гитлеровской Германией. В 1949 году автомобиль М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией.
Представительский семиместный автомобиль ГАЗ-14 "Чайка", ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели.
Капот "Волги" украшала фигурка застывшего в динамичной позе оленя. Выбор этого животного неслучаен — олень издавна изображался на гербе Нижнего Новгорода. В настоящее время олень воспринимается как символ не только 21-й модели, но и всей продукции ГАЗа.
ГАЗ-13 "Чайка" - представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.
ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.
Участники автопробега ретро-техники "Марш Победы", посвященного 69-летию победы в Великой Отечественной войне, на автомобиле ГАЗ-67б выпуска первой половины 40-х годов на Красном проспекте в Новосибирске.
Автомобиль ГАЗ-21 "Волга". Первый космонавт Земли Юрий Гагарин после первого полета в космос в 1961 году получил в качестве награды именно такой автомобиль специальной сборки.
ГАЗ-А - первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки, лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.
В 2014 году Группа ГАЗ представила ГАЗон Next. С помощью телемоста в запуске серийного производства грузовика принял участие Владимир Путин. Он назвал ГАЗон Next "очень красивым автомобилем".
ГАЗ-М20 "Победа". С самого начала проектирования будущего автомобиля в 1944 году в него было заложено официальное название в честь скорой Победы Советского народа над гитлеровской Германией. В 1949 году автомобиль М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией.
Представительский семиместный автомобиль ГАЗ-14 "Чайка", ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели.
Капот "Волги" украшала фигурка застывшего в динамичной позе оленя. Выбор этого животного неслучаен — олень издавна изображался на гербе Нижнего Новгорода. В настоящее время олень воспринимается как символ не только 21-й модели, но и всей продукции ГАЗа.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.