Рейтинг@Mail.ru
Расследование катастрофы Germanwings провели с ошибками, заявил эксперт - РИА Новости, 24.03.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Расследование катастрофы Germanwings провели с ошибками, заявил эксперт

© AP Photo / ves Malenfer/Ministere de l'InterieurПоисково-спасательные работы на месте крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции. Архивное фото
Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

БЕРЛИН, 24 мар – РИА Новости, Татьяна Фирсова. Два года спустя катастрофы самолета немецкой авиакомпании Germanwings во французских Альпах отец пилота Андреаса Лубитца, которого признали виновным в катастрофе, Гюнтер Лубитц выступил с пресс-конференцией и вместе с экспертом по авиации Тимом ван Бевереном указал на многочисленные ошибки в расследовании трагедии.

Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции. Архивное фото
Крушение самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции в 2015 году
Согласно данным следствия, которое проводила Франция, в конце марта 2015 года второй пилот самолета Airbus A320 Андреас Лубитц в отсутствие в кабине командира экипажа запер дверь изнутри и направил лайнер в гору на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 150 человек — погибли.

По словам ван Беверена, точно не установлено, что пилот действительно запер дверь. "Очевидного доказательства нет", — сказал он, выступая на пресс-конференции в Берлине. Нет и ответа на вопрос, почему капитан не ввел код на кнопочной панели для того, чтобы открыть дверь, неизвестно, была ли панель исправна.

По словам ван Беверена, через два дня после несчастья он получил информацию о том, что двери кабины этого самолета в ходе другого полета некоторое время назад заклинило. По словам ван Беверена, два пилота еще в момент нахождения авиалайнера на земле закрыли дверь изнутри, а затем не смогли ее открыть – сделать это смогли только другие сотрудники экипажа снаружи. О подобных инцидентах инструкция предписывает сообщать руководству компании, это было сделано, но оставлено без внимания, отмечает эксперт.

Кроме этого, по словам ван Беверена, бортовой самописец самолета был найден без чипа с данными о крушении лайнера. Чип был найден некоторое время спустя, обгоревший и обугленный. Также в ходе расследования проверялся сертификат пригодности самолета к полетам, эксперт утверждает, что срок его годности истек за день до катастрофы. Ван Беверен сомневается и в подлинности сертификата, по его утверждению, подпись на документе не соответствует фамилии подписанта.

"Если это действительно так, то самолет вообще не должны были использовать, но это никогда не было темой дискуссии", — отметил он. В конечном итоге он выразил сомнение, что Лубитц направил самолет в гору сознательно.

Обломки, упавшего у берегов Сочи самолета Минобороны РФ Ту-154. Архивное фото
Крупные авиакатастрофы в мире в 2015-2017 годах
Экспертное заключение было подготовлено просьбе отца пилота, его составил журналист и пилот Тим ван Беверен, проанализировав 17 тысяч страниц дела пилота. Закончила расследование прокуратура Дюссельдорфа всего несколько недель назад.

Стремление провести дополнительное расследование отец Андреаса Лубитца объяснил следующим образом: "Нам приходится жить с тем, что наш сын через два дня после трагедии был назван французской прокуратурой как единственный виновный, а СМИ назвали его убийцей людей… Каждый раз, когда случаются ужасные преступления, называют имя нашего сына… Наш сын на момент катастрофы не был в депрессии, но все учреждения, которые занимались этим делом, сказали, что у него была депрессия". По мнению ван Беверена, следствие изначально исходило из того утверждения, что пилот страдал депрессией.

Официальное расследование установило, что пилот наблюдался у психиатров и психологов в связи с депрессией, за несколько месяцев до катастрофы он обошел 41 врача. Он жаловался на утрату зрения, бессонницу, суицидальные мысли. Многие медики заявили следствию, что Лубитц страдал тяжелым психическим заболеванием, однако ни один из них не попытался связаться с авиакомпанией или остановить пилота.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала