Рейтинг@Mail.ru
Власти Мадрида хотят запретить в городе старые автомобили - РИА Новости, 14.03.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Мадрида хотят запретить в городе старые автомобили

© Fotolia / flairimagesВиды Испании. Архивное фото
Виды Испании. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МАДРИД, 14 мар – РИА Новости. Власти Мадрида собираются запретить движение в городе старых машин, а также ввести еще целый ряд мер, направленных на улучшение экологической ситуации.

Города мира. Дубай. Архивное фото
В Дубае в этом году запустят автономные "летающие автомобили"
Нововведения коснутся автомобилей, работающих на бензине, если они были зарегистрированы ранее 2000 года, и работающих на дизельном топливе, если они старше 2006 года. С 2020 года эти автомобили нельзя будет ставить на наземных парковках, а в 2025 году им полностью запретят движение в городе. По подсчетам, через восемь лет такие машины могут составить 20% всего городского автопарка.

"Необходимо учитывать эту проблему и надо быть амбициозными", — заявила мэр испанской столицы Мануэла Кармена.

План по улучшению экологической ситуации в Мадриде включает в общей сложности тридцать различных мер, в частности, ограничение скорости на "окружной" вокруг центральной части города до 70 км/ч уже со следующего года, установление приоритета парковки в центре для машин местных жителей.

Кроме того, власти планируют улучшить систему общественного транспорта, сократить транспортный налог для владельцев электромобилей, увеличить количество станций зарядки электромобилей, обновить парк наземного общественного транспорта на более экологически чистые автобусы, увеличить количество велосипедов, которые можно взять в аренду на улицах, ввести гибкую систему оплаты парковки в зависимости от того, насколько экологически чистым является автомобиль, изменить транспортную систему в городе с тем, чтобы приоритет был у общественного транспорта, увеличить число перехватывающих парковок. Таксисты должны будут уже через восемь лет пересесть на автомобили с нулевыми или низкими выбросами в атмосферу вредных веществ.

Собственный Его Величества гараж. Первые моторы России
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкАвтомобили Berliet, появившиеся в России в 1908 году, служили и в императорском гараже. У них была репутация надежных и в то же время спортивных авто. К 1914 году это была самая распространенная марка автомобилей в Москве - Berliet было больше, чем "мерседесов" и "опелей".
Автомобиль Berliet 40HP (1906 г.) на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
Автомобили Berliet, появившиеся в России в 1908 году, служили и в императорском гараже. У них была репутация надежных и в то же время спортивных авто. К 1914 году это была самая распространенная марка автомобилей в Москве - Berliet было больше, чем "мерседесов" и "опелей".
1 из 15
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкНепременный атрибут мира ретроавтомобилей - стенды с очаровательными девушками. Внимание настоящего поклонника автомобильной истории больше, впрочем, приковано к тому, что слева.
Автомобиль и модель на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
Непременный атрибут мира ретроавтомобилей - стенды с очаровательными девушками. Внимание настоящего поклонника автомобильной истории больше, впрочем, приковано к тому, что слева.
2 из 15
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкПомимо дореволюционных авто, на "Олдтаймер-галерее" представлены более привычные зрителю машины - американская, европейская и советская автоклассика. В отличие от раритетов начала ХХ века, "дорожные крейсеры" 60-х и 70-х прекрасно себя чувствуют на современных дорогах.
Посетитель у автомобиля Cadillac Eldorado на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
Помимо дореволюционных авто, на "Олдтаймер-галерее" представлены более привычные зрителю машины - американская, европейская и советская автоклассика. В отличие от раритетов начала ХХ века, "дорожные крейсеры" 60-х и 70-х прекрасно себя чувствуют на современных дорогах.
3 из 15
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанк"Руссо-балт" - марка легендарная. Первые шикарные автомобили в России выпускал Русско-Балтийский вагонный завод в Риге. Автомобиль К 12/20 из коллекции Политехнического музея - единственный в мире сохранившийся экземпляр этой марки.
Автомобиль Русско-Балтийский Тип К12/20 (1911 г.) на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
"Руссо-балт" - марка легендарная. Первые шикарные автомобили в России выпускал Русско-Балтийский вагонный завод в Риге. Автомобиль К 12/20 из коллекции Политехнического музея - единственный в мире сохранившийся экземпляр этой марки.
4 из 15
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкБроневики - один из характернейших атрибутов Первой мировой. Противопульная броня и пулемет делали такой автомобиль грозой пехотных и кавалерийских частей.
Посетители и бронеавтомобиль Кавказской туземной конной дивизии (Россия 1919 г.) на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
Броневики - один из характернейших атрибутов Первой мировой. Противопульная броня и пулемет делали такой автомобиль грозой пехотных и кавалерийских частей.
5 из 15
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкМарка Delaunay-Belleville была избрана императорской семьей в качестве официального автомобиля двора. Это типичный для того времени люксовый автомобиль уважали также американский президент Теодор Рузвельт, президент Франции Пуанкаре, король Дании Фредерик VIII, греческий король Георг I, британский король Эдуард VII, австрийский эрцгерцог Франц-Фердинанд. Российская императорская семья была ключевым заказчиком компании, поэтому после революции 1917 года эпоха процветания для "Делонэ-Бельвилля" закончилась.
Автомобиль Delaunay-Belleville 40HP (1909 г.) на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
Марка Delaunay-Belleville была избрана императорской семьей в качестве официального автомобиля двора. Это типичный для того времени люксовый автомобиль уважали также американский президент Теодор Рузвельт, президент Франции Пуанкаре, король Дании Фредерик VIII, греческий король Георг I, британский король Эдуард VII, австрийский эрцгерцог Франц-Фердинанд. Российская императорская семья была ключевым заказчиком компании, поэтому после революции 1917 года эпоха процветания для "Делонэ-Бельвилля" закончилась.
6 из 15
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкОколо автомобилей необычной компоновки всегда собираются зрители.
Посетители у автомобиля Phanomobil 4/9PS (Германия, 1911 г.) на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
Около автомобилей необычной компоновки всегда собираются зрители.
7 из 15
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкРеконструкторы, в том числе военные - одни из главных посетителей шоу ретроавтомобилей.
Посетитель на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
Реконструкторы, в том числе военные - одни из главных посетителей шоу ретроавтомобилей.
8 из 15
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкВ отличие от современных авто, антикварные часто имеют многочисленные деревянные элементы (в том числе, например, спицы и даже обода колес).
Автомобиль Berliet 40HP (1906 г.) на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
В отличие от современных авто, антикварные часто имеют многочисленные деревянные элементы (в том числе, например, спицы и даже обода колес).
9 из 15
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкСанитарный автобус для перевозки раненых - один из военных вариантов использования автомобильного шасси. Подобные фронтовые модификации спасли от разорения не одного автопроизводителя времен Первой мировой.
Автомобиль White (США, 1916 г.) на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
Санитарный автобус для перевозки раненых - один из военных вариантов использования автомобильного шасси. Подобные фронтовые модификации спасли от разорения не одного автопроизводителя времен Первой мировой.
10 из 15
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкДерево, бронза, эмалевые циферблаты - интерьеры автомобилей начала ХХ века были штучными и чаще всего изготавливались на заказ.
Автомобиль Mercedes Simplex 28/32PS (1905 г.) на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
Дерево, бронза, эмалевые циферблаты - интерьеры автомобилей начала ХХ века были штучными и чаще всего изготавливались на заказ.
11 из 15
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкДаже роскошные автомобили чаще всего делали открытыми - инерция "лошадиной" цивилизации. Уже скоро, в 1930-х, закрытые кузова станут преобладать.
Автомобиль Lozier Type 77 (1912 г.) на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
Даже роскошные автомобили чаще всего делали открытыми - инерция "лошадиной" цивилизации. Уже скоро, в 1930-х, закрытые кузова станут преобладать.
12 из 15
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкНародные "форды" модели Т, как известно, выпускались исключительно в черном цвете. Отдушиной для желающих выделиться владельцев были маскоты - фигурки, украшающие нос автомобиля.
Автомобиль Ford на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
Народные "форды" модели Т, как известно, выпускались исключительно в черном цвете. Отдушиной для желающих выделиться владельцев были маскоты - фигурки, украшающие нос автомобиля.
13 из 15
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкАвтомобиль Яковлева и Фрезе до наших дней, к сожалению, не уцелел. Однако реставраторы журнала "Авторевю" создали прекрасную реплику этой машины.
Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году, на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
Автомобиль Яковлева и Фрезе до наших дней, к сожалению, не уцелел. Однако реставраторы журнала "Авторевю" создали прекрасную реплику этой машины.
14 из 15
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкПожалуй, это самый обширный показ автомобилей до 1917 года за последние годы в нашей стране.
Посетители на выставке старинных автомобилей Первые моторы России
Пожалуй, это самый обширный показ автомобилей до 1917 года за последние годы в нашей стране.
15 из 15
Автомобили Berliet, появившиеся в России в 1908 году, служили и в императорском гараже. У них была репутация надежных и в то же время спортивных авто. К 1914 году это была самая распространенная марка автомобилей в Москве - Berliet было больше, чем "мерседесов" и "опелей".
1 из 15
Непременный атрибут мира ретроавтомобилей - стенды с очаровательными девушками. Внимание настоящего поклонника автомобильной истории больше, впрочем, приковано к тому, что слева.
2 из 15
Помимо дореволюционных авто, на "Олдтаймер-галерее" представлены более привычные зрителю машины - американская, европейская и советская автоклассика. В отличие от раритетов начала ХХ века, "дорожные крейсеры" 60-х и 70-х прекрасно себя чувствуют на современных дорогах.
3 из 15
"Руссо-балт" - марка легендарная. Первые шикарные автомобили в России выпускал Русско-Балтийский вагонный завод в Риге. Автомобиль К 12/20 из коллекции Политехнического музея - единственный в мире сохранившийся экземпляр этой марки.
4 из 15
Броневики - один из характернейших атрибутов Первой мировой. Противопульная броня и пулемет делали такой автомобиль грозой пехотных и кавалерийских частей.
5 из 15
Марка Delaunay-Belleville была избрана императорской семьей в качестве официального автомобиля двора. Это типичный для того времени люксовый автомобиль уважали также американский президент Теодор Рузвельт, президент Франции Пуанкаре, король Дании Фредерик VIII, греческий король Георг I, британский король Эдуард VII, австрийский эрцгерцог Франц-Фердинанд. Российская императорская семья была ключевым заказчиком компании, поэтому после революции 1917 года эпоха процветания для "Делонэ-Бельвилля" закончилась.
6 из 15
Около автомобилей необычной компоновки всегда собираются зрители.
7 из 15
Реконструкторы, в том числе военные - одни из главных посетителей шоу ретроавтомобилей.
8 из 15
В отличие от современных авто, антикварные часто имеют многочисленные деревянные элементы (в том числе, например, спицы и даже обода колес).
9 из 15
Санитарный автобус для перевозки раненых - один из военных вариантов использования автомобильного шасси. Подобные фронтовые модификации спасли от разорения не одного автопроизводителя времен Первой мировой.
10 из 15
Дерево, бронза, эмалевые циферблаты - интерьеры автомобилей начала ХХ века были штучными и чаще всего изготавливались на заказ.
11 из 15
Даже роскошные автомобили чаще всего делали открытыми - инерция "лошадиной" цивилизации. Уже скоро, в 1930-х, закрытые кузова станут преобладать.
12 из 15
Народные "форды" модели Т, как известно, выпускались исключительно в черном цвете. Отдушиной для желающих выделиться владельцев были маскоты - фигурки, украшающие нос автомобиля.
13 из 15
Автомобиль Яковлева и Фрезе до наших дней, к сожалению, не уцелел. Однако реставраторы журнала "Авторевю" создали прекрасную реплику этой машины.
14 из 15
Пожалуй, это самый обширный показ автомобилей до 1917 года за последние годы в нашей стране.
15 из 15

Цель плана – добиться, чтобы к 2030 году выбросы вредных веществ в атмосферу сократились на 50% по сравнению с 2012 годом. Предполагается, что борьба за экологию обойдется городскому бюджету в 544 миллионов евро.

Ранее о мерах, направленных на улучшение экологической ситуации в городе, объявили власти Барселоны. Они приняли решение с 1 января 2019 года запретить движение в провинции Барселона автомобилей, зарегистрированных ранее 1997 года, и фургонов старше 1994 года. Вводимые меры коснутся более 106 тысяч автомобилей (7% автомобилей всего автопарка Барселоны) и 22 тысяч фургонов (16% автопарка).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала