Команда аккредитованных в России китайских предпринимателей 12 февраля 2017 года отправилась в автопутешествие к таинственной земле бескрайних льдов — в Арктику. Автопробег "В поисках уникальной красоты" был организован Союзом китайских предпринимателей в России, Международным торгово-выставочным комплексом "Гринвуд" и Китайско-российским центром трансграничной электронной коммерции.
Команде, в которую вошли и россияне, предстояло проделать долгий путь на внедорожниках Haval и Lifan: из Москвы в Санкт-Петербург, далее — в Мурманск, а оттуда — на Кольский полуостров, в самую северную точку Заполярья — Териберку.
Уже на третий день путешествия автоколонна пересекла Полярный круг. Температура воздуха падала, ветер усиливался, а дорога покрылась коркой льда. Все это сказалось на скорости автоколонны, но не умерило пыл гонщиков, автомобили же оправдывали надежды производителей известных китайских брендов.
В награду за все трудности участникам пробега "В поисках уникальной красоты" посчастливилось увидеть северное сияние, бескрайние снежные просторы, познакомиться с укладом жизни и обычаями жителей Заполярья. Вместе с тем, они выполнили и важную миссию, продемонстрировав россиянам бренды китайского автопрома, китайское качество и китайский сервис. К слову, автоколонна машин с иероглифами не оставляла людей равнодушными по всему пути следования: автомобили неизменно вызывали интерес и становились объектом фотосъемки.
Путешествие в Арктику сплотило всех участников автопробега. Вместе они преодолевали суровые условия климата и спасали своих тонущих в снегах железных коней. В Москву автоколонна вернулась спустя десять дней — 21 февраля, в ту же точку, откуда стартовала, — к Международному торгово-выставочному комплексу "Гринвуд". Путь в оба конца составил более 4500 километров.
По словам председателя Союза китайских предпринимателей в России Цай Гуйжу, приветствовавшей участников пробега, автопутешествие в Заполярье дает уверенность в успехе китайских автопроизводителей, вышедших на российский рынок. Один из главных спонсоров автопробега ООО "Хавейл Мотор Рус", директор отдела продаж Дяо Ли отметил, что с улучшением конъюнктуры российского авторынка компания ставит задачу увеличить объем продаж в России до двух тысяч машин.
В свою очередь, компания Lifan по итогам прошлого года в шестой раз стала лидером продаж на российском рынке среди китайских автопроизводителей: объем продаж марки составил почти 17, 5 тысяч машин.
На правах рекламы