МУРМАНСК, 9 мар – РИА Новости. Красота природы, спокойствие и тишина становятся новым трендом в туриндустрии Финляндии, туроператоры делают ставку на новый продукт — достижение гармонии в уединении на лоне природы, сообщает телекомпания Yle.
Финансируемая из государственных средств компания Visit Finland (бывший Центр развития туризма) всерьез взялась за лоббирование нового тренда. "В опубликованной в феврале серии статей "Slow news from Finland" компания уделяет особое внимание природе, спокойствию и тишине как ключевым аспектам маркетинга Финляндии", — поясняет телекомпания.
Одна из статей рассказывает именно о том, что поиски гармонии на лоне природы являются глобальным трендом, а Финляндия – одна из самых тихих европейских стран. Однако Финляндии еще нужно научиться "продавать тишину". По словам начальника отдела продаж туристического агентства региона Юго-Западной Лапландии Тейи Миккола, которые приводит Yle, для многих туристов тишина может быть одним из самых важных факторов, несмотря на то что его даже не рекламировали.
Несколько лет назад северная Норвегия сделала ставку на новый турпродукт – северное сияние. За несколько лет его продажи выросли в разы. Туры "Охота за северным сиянием", ставшие одним из самых популярных туристических брендов, сегодня продают крупные туркомпании и маленькие фирмы королевства.