ВКС получат 17 истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых Як-130 в 2017 году
ВКС получат 17 истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых Як-130 в 2017 году - РИА Новости, 03.03.2020
ВКС получат 17 истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых Як-130 в 2017 году
Воздушно-космические силы (ВКС) России в 2017 году получат 17 новых многоцелевых истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил заместитель... РИА Новости, 09.03.2017
ИРКУТСК, 9 мар – РИА Новости. Воздушно-космические силы (ВКС) России в 2017 году получат 17 новых многоцелевых истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов при посещении Иркутского авиационного завода, который выпускает данные самолеты.
"С заводом заключены длительные контракты, в соответствии с которыми в текущем году он должен сдать нам 17 самолетов Су-30СМ и 10 Як-130", — сказал Борисов журналистам.
Он напомнил, что иркутский авиазавод является одним из исполнителей гособоронзаказа и осуществляет поставки для ВКС самолетов фронтовой авиации — истребители Су-30СМ и учебно-боевых Як-130.
Як-130 - российский учебно-боевой самолет, легкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.
Двое сыновей Александра Яковлева пошли по стопам отца, с самого детства их окружали самолеты и в будущем они стали конструкторами. Сергей Яковлев (на фото) даже возглавлял в ОКБ направление спортивных самолетов.
Як-54 - учебно-тренировочный двухместный самолет, предназначенный для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу и участия в соревнованиях по самолетному спорту. На фото: суперкар Ferrari 458 Italia и учебно-тренировочный самолет пилотажной группы "Первый полет" Як-54 во время авто-авиа шоу "Форсаж" в подмосковном Жуковском.
В 1966 году появился знаменитый Як-40, первый в мире реактивный самолет для местных пассажирских авиалиний. Эта машина стала с успехом эксплуатироваться не только Аэрофлотом, ею заинтересовались и за рубежом.
После распада Советского Союза руководство ОКБ Яковлева сумело сохранить ведущих специалистов, и в эти непростые годы коллектив ОКБ сумел создать прекрасный реактивный учебно-боевой самолет Як-130 - самолет 21-го века.
Александр Яковлев всю жизнь оставался верным своей первой любви - легкомоторной авиации. Одним из самых известных самолетов стал надежный, легкий в управлении учебно-тренировочный Як-18.
Як-12 - легкий многоцелевой транспортный самолет. Был разработан КБ под руководством Александра Сергеевича Яковлева по личному заданию Сталина. В 1946 году новый самолёт прошел испытания. Почти сразу же было начато серийное производство. Самолет оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях. Большое число этих самолетов остается в эксплуатации и по сей день, многие из них переданы летным школам или используются в гражданской авиации.
С 1976 года на вооружении тяжелых авианесущих крейсеров стали поступать новые самолеты Як-38. Это были первые в мире палубные машины вертикального взлета и посадки. Одной из новинок стала система автоматического катапультирования летчика.
Идею легкого и маневренного самолета воздушного боя воплотил Як-3. Именно на этих машинах знаменитый французский полк "Нормандия-Неман" заканчивал Великую Отечественную войну.
Як-130 - российский учебно-боевой самолет, легкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.
Двое сыновей Александра Яковлева пошли по стопам отца, с самого детства их окружали самолеты и в будущем они стали конструкторами. Сергей Яковлев (на фото) даже возглавлял в ОКБ направление спортивных самолетов.
Як-54 - учебно-тренировочный двухместный самолет, предназначенный для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу и участия в соревнованиях по самолетному спорту. На фото: суперкар Ferrari 458 Italia и учебно-тренировочный самолет пилотажной группы "Первый полет" Як-54 во время авто-авиа шоу "Форсаж" в подмосковном Жуковском.
В 1966 году появился знаменитый Як-40, первый в мире реактивный самолет для местных пассажирских авиалиний. Эта машина стала с успехом эксплуатироваться не только Аэрофлотом, ею заинтересовались и за рубежом.
После распада Советского Союза руководство ОКБ Яковлева сумело сохранить ведущих специалистов, и в эти непростые годы коллектив ОКБ сумел создать прекрасный реактивный учебно-боевой самолет Як-130 - самолет 21-го века.
Александр Яковлев всю жизнь оставался верным своей первой любви - легкомоторной авиации. Одним из самых известных самолетов стал надежный, легкий в управлении учебно-тренировочный Як-18.
Як-12 - легкий многоцелевой транспортный самолет. Был разработан КБ под руководством Александра Сергеевича Яковлева по личному заданию Сталина. В 1946 году новый самолёт прошел испытания. Почти сразу же было начато серийное производство. Самолет оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях. Большое число этих самолетов остается в эксплуатации и по сей день, многие из них переданы летным школам или используются в гражданской авиации.
С 1976 года на вооружении тяжелых авианесущих крейсеров стали поступать новые самолеты Як-38. Это были первые в мире палубные машины вертикального взлета и посадки. Одной из новинок стала система автоматического катапультирования летчика.
Идею легкого и маневренного самолета воздушного боя воплотил Як-3. Именно на этих машинах знаменитый французский полк "Нормандия-Неман" заканчивал Великую Отечественную войну.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.