Рейтинг@Mail.ru
ВКС получат 17 истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых Як-130 в 2017 году - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Новое оружие России
Новое оружие России

ВКС получат 17 истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых Як-130 в 2017 году

Читать ria.ru в
Дзен

ИРКУТСК, 9 мар – РИА Новости. Воздушно-космические силы (ВКС) России в 2017 году получат 17 новых многоцелевых истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов при посещении Иркутского авиационного завода, который выпускает данные самолеты.

Су-34 ВКС РФ на авиабазе Хмеймим, Сирия. Архив
Воздушно-космические силы РФ
"С заводом заключены длительные контракты, в соответствии с которыми в текущем году он должен сдать нам 17 самолетов Су-30СМ и 10 Як-130", — сказал Борисов журналистам.

Он напомнил, что иркутский авиазавод является одним из исполнителей гособоронзаказа и осуществляет поставки для ВКС самолетов фронтовой авиации — истребители Су-30СМ и учебно-боевых Як-130.

Легендарные Яки
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкЯк-130 - российский учебно-боевой самолет, легкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.
Самолет Як-130 во время выступления на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2015
Як-130 - российский учебно-боевой самолет, легкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.
1 из 12
© РИА Новости / Федосеев | Перейти в медиабанкДвое сыновей Александра Яковлева пошли по стопам отца, с самого детства их окружали самолеты и в будущем они стали конструкторами. Сергей Яковлев (на фото) даже возглавлял в ОКБ направление спортивных самолетов.
Главный конструктор самолета Як-58 Сергей Яковлев
Двое сыновей Александра Яковлева пошли по стопам отца, с самого детства их окружали самолеты и в будущем они стали конструкторами. Сергей Яковлев (на фото) даже возглавлял в ОКБ направление спортивных самолетов.
2 из 12
© РИА Новости / Алексей Филиппов | Перейти в медиабанкЯк-54 - учебно-тренировочный двухместный самолет, предназначенный для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу и участия в соревнованиях по самолетному спорту.
На фото: суперкар Ferrari 458 Italia и учебно-тренировочный самолет пилотажной группы "Первый полет" Як-54 во время авто-авиа шоу "Форсаж" в подмосковном Жуковском.
Суперкар Ferrari 458 Italia и учебно-тренировочный самолет пилотажой группы Первый полет Як-54 во время авто-авиа шоу Форсаж
Як-54 - учебно-тренировочный двухместный самолет, предназначенный для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу и участия в соревнованиях по самолетному спорту.
На фото: суперкар Ferrari 458 Italia и учебно-тренировочный самолет пилотажной группы "Первый полет" Як-54 во время авто-авиа шоу "Форсаж" в подмосковном Жуковском.
3 из 12
© РИА Новости / Ратушенко | Перейти в медиабанкВ 1966 году появился знаменитый Як-40, первый в мире реактивный самолет для местных пассажирских авиалиний. Эта машина стала с успехом эксплуатироваться не только Аэрофлотом, ею заинтересовались и за рубежом.
Житель Таджикистана проезжает верхом на горном яке мимо самолета ЯК-40
В 1966 году появился знаменитый Як-40, первый в мире реактивный самолет для местных пассажирских авиалиний. Эта машина стала с успехом эксплуатироваться не только Аэрофлотом, ею заинтересовались и за рубежом.
4 из 12
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкПосле распада Советского Союза руководство ОКБ Яковлева сумело сохранить ведущих специалистов, и в эти непростые годы коллектив ОКБ сумел создать прекрасный реактивный учебно-боевой самолет Як-130 - самолет 21-го века.
Посетители наблюдают за выступлением самолета Як-130 во время открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2015
После распада Советского Союза руководство ОКБ Яковлева сумело сохранить ведущих специалистов, и в эти непростые годы коллектив ОКБ сумел создать прекрасный реактивный учебно-боевой самолет Як-130 - самолет 21-го века.
5 из 12
© РИА Новости / Алексей Федосеев | Перейти в медиабанкНавигационно-пилотажные приборы в кабине самолета Як-58.
Кабина самолета Як-58
Навигационно-пилотажные приборы в кабине самолета Як-58.
6 из 12
© РИА Новости / Павел Лисицын | Перейти в медиабанкС 1966 года до середины 1972-го самолеты Як-40 налетали более 150 миллионов километров и перевезли около 7 миллионов пассажиров.
Дети фотографируются на крыле самолета Як-40
С 1966 года до середины 1972-го самолеты Як-40 налетали более 150 миллионов километров и перевезли около 7 миллионов пассажиров.
7 из 12
© РИА Новости / Тюккель | Перейти в медиабанкАлександр Яковлев всю жизнь оставался верным своей первой любви - легкомоторной авиации. Одним из самых известных самолетов стал надежный, легкий в управлении учебно-тренировочный Як-18.
Самолёты Як-18 в воздухе
Александр Яковлев всю жизнь оставался верным своей первой любви - легкомоторной авиации. Одним из самых известных самолетов стал надежный, легкий в управлении учебно-тренировочный Як-18.
8 из 12
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанкЯк-12 - легкий многоцелевой транспортный самолет. Был разработан КБ под руководством Александра Сергеевича Яковлева по личному заданию Сталина. В 1946 году новый самолёт прошел испытания. Почти сразу же было начато серийное производство. Самолет оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях. Большое число этих самолетов остается в эксплуатации и по сей день, многие из них переданы летным школам или используются в гражданской авиации.
Самолет Як-12 на аэродроме Мочище
Як-12 - легкий многоцелевой транспортный самолет. Был разработан КБ под руководством Александра Сергеевича Яковлева по личному заданию Сталина. В 1946 году новый самолёт прошел испытания. Почти сразу же было начато серийное производство. Самолет оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях. Большое число этих самолетов остается в эксплуатации и по сей день, многие из них переданы летным школам или используются в гражданской авиации.
9 из 12
© РИА Новости / Владимир Родионов | Перейти в медиабанкС 1976 года на вооружении тяжелых авианесущих крейсеров стали поступать новые самолеты Як-38. Это были первые в мире палубные машины вертикального взлета и посадки. Одной из новинок стала система автоматического катапультирования летчика.
Самолеты Як-38 на борту крейсера Новороссийск
С 1976 года на вооружении тяжелых авианесущих крейсеров стали поступать новые самолеты Як-38. Это были первые в мире палубные машины вертикального взлета и посадки. Одной из новинок стала система автоматического катапультирования летчика.
10 из 12
© РИА Новости / Леся Полякова | Перейти в медиабанкЯк-52 - один из основных учебно-тренировочных самолетов СССР для первоначальной подготовки летного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год.
Самолет Як-52 пролетает над зрителями во время праздничных мероприятий, посвященных Дню Военно-воздушных сил и 70-летию образования авиационной базы
Як-52 - один из основных учебно-тренировочных самолетов СССР для первоначальной подготовки летного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год.
11 из 12
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкИдею легкого и маневренного самолета воздушного боя воплотил Як-3. Именно на этих машинах знаменитый французский полк "Нормандия-Неман" заканчивал Великую Отечественную войну.
Подростки осматривают макет самолета Як-3
Идею легкого и маневренного самолета воздушного боя воплотил Як-3. Именно на этих машинах знаменитый французский полк "Нормандия-Неман" заканчивал Великую Отечественную войну.
12 из 12
Як-130 - российский учебно-боевой самолет, легкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.
1 из 12
Двое сыновей Александра Яковлева пошли по стопам отца, с самого детства их окружали самолеты и в будущем они стали конструкторами. Сергей Яковлев (на фото) даже возглавлял в ОКБ направление спортивных самолетов.
2 из 12
Як-54 - учебно-тренировочный двухместный самолет, предназначенный для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу и участия в соревнованиях по самолетному спорту.
На фото: суперкар Ferrari 458 Italia и учебно-тренировочный самолет пилотажной группы "Первый полет" Як-54 во время авто-авиа шоу "Форсаж" в подмосковном Жуковском.
3 из 12
В 1966 году появился знаменитый Як-40, первый в мире реактивный самолет для местных пассажирских авиалиний. Эта машина стала с успехом эксплуатироваться не только Аэрофлотом, ею заинтересовались и за рубежом.
4 из 12
После распада Советского Союза руководство ОКБ Яковлева сумело сохранить ведущих специалистов, и в эти непростые годы коллектив ОКБ сумел создать прекрасный реактивный учебно-боевой самолет Як-130 - самолет 21-го века.
5 из 12
Навигационно-пилотажные приборы в кабине самолета Як-58.
6 из 12
С 1966 года до середины 1972-го самолеты Як-40 налетали более 150 миллионов километров и перевезли около 7 миллионов пассажиров.
7 из 12
Александр Яковлев всю жизнь оставался верным своей первой любви - легкомоторной авиации. Одним из самых известных самолетов стал надежный, легкий в управлении учебно-тренировочный Як-18.
8 из 12
Як-12 - легкий многоцелевой транспортный самолет. Был разработан КБ под руководством Александра Сергеевича Яковлева по личному заданию Сталина. В 1946 году новый самолёт прошел испытания. Почти сразу же было начато серийное производство. Самолет оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях. Большое число этих самолетов остается в эксплуатации и по сей день, многие из них переданы летным школам или используются в гражданской авиации.
9 из 12
С 1976 года на вооружении тяжелых авианесущих крейсеров стали поступать новые самолеты Як-38. Это были первые в мире палубные машины вертикального взлета и посадки. Одной из новинок стала система автоматического катапультирования летчика.
10 из 12
Як-52 - один из основных учебно-тренировочных самолетов СССР для первоначальной подготовки летного состава. Выпускался серийно с 1979 по 1998 год.
11 из 12
Идею легкого и маневренного самолета воздушного боя воплотил Як-3. Именно на этих машинах знаменитый французский полк "Нормандия-Неман" заканчивал Великую Отечественную войну.
12 из 12
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала