Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: около 80% онлайн-магазинов продают подделки брендов - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: около 80% онлайн-магазинов продают подделки брендов

© Fotolia / Ivan KrukОплата интернет-заказа пластиковой картой. Архивное фото
Оплата интернет-заказа пластиковой картой. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 7 мар — РИА Новости/Прайм. Законопроект о регулировании деятельности товарных агрегаторов в интернете поможет оградить россиян от недобросовестных онлайн-магазинов, поскольку около 80% таких площадок могут предлагать подделки брендов или нелегально ввезенные товары, считает гендиректор компании Brand Monitor Юрий Вопилов.

Фальсификация виски: как распознать и защититься
Фальсификация виски: как распознать и защититься

"Товарные агрегаторы сейчас очень популярны — они предоставляют широкий выбор продуктов и магазинов для покупателей и удобны в использовании. С другой стороны, недобросовестные онлайн-магазины пользуются тем, что такие площадки не очень разборчивы, пользователи сталкиваются с недостоверной информацией о качестве товара, о его реальной стоимости", — сказал РИА Новости Вопилов.

"По нашим данным, около 80% онлайн-магазинов продают подделки брендов или нелегально ввезенные товары, для многих из них крупные товарные агрегаторы — основной канал привлечения трафика на сайт", — добавил он.

Глава компании отметил, что законопроект о регулировании деятельности агрегаторов предполагает расширение их ответственности в сфере защиты прав потребителей. "Думаю, это хорошая инициатива, так как это поможет оградить граждан от мошенников и бороться с реализацией контрафакта в интернете", — заключил собеседник агентства.

Роспотребнадзор летом 2015 года подготовил законопроект, устанавливающий требования к товарным агрегаторам — электронным площадкам, где покупатель выбирает и приобретает товары и услуги интернет-магазинов. Ведомство предложило обязать агрегаторов доводить необходимую информацию о товаре или услуге до потребителя и ввести ответственность за предоставление заведомо недостоверной информации.

Компания Brand Monitor с 2014 года предоставляет услуги комплексной защиты бренда в интернете. В частности, она занимается мониторингом использования товарных знаков, символики и объектов интеллектуальной собственности брендов, используя собственную технологию на основе алгоритмов постраничного обхода интернет-ресурсов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала