Рейтинг@Mail.ru
В Карелии амнистировали трех фигурантов дела о крушении Ту-134 в 2011 году - РИА Новости, 07.03.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Карелии амнистировали трех фигурантов дела о крушении Ту-134 в 2011 году

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 7 мар — РИА Новости. Суд в Карелии амнистировал трех фигурантов дела о крушении самолета Ту-134 в 2011 году, в котором погибли 47 человек, сообщила и. о. руководителя управления по взаимодействию со СМИ СК России Светлана Петренко.

На месте крушения самолета Ту-134 под Петрозаводском
Катастрофа самолета Ту-134 в Карелии 20 июня 2011 года
21 июня летевший из Москвы в Петрозаводск (Карелия) самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" в сложных метеоусловиях совершил жесткую посадку на автотрассу в одном километре от аэропорта Петрозаводска. При посадке развалился фюзеляж самолета, произошел пожар. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека погибли при крушении. Восемь пострадавших были госпитализированы в тяжелом состоянии, двое из них, ребенок и девушка, позже скончались в больницах. Ранее сообщалось, что суд в Карелии амнистировал фигурантов дела о крушении самолета Ту-134 в 2011 году, когда погибли 47 человек.

"Доказательства, собранные ГСУ СК РФ, признаны судом достаточными для вынесения приговора сотрудникам аэропорта "Петрозаводск" Владимиру Шкарупе, Владимиру Пронину, а также начальнику управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Федерального агентства воздушного транспорта Эдуарду Войтовскому… Суд признал Шкарупу, Пронина и Войтовского виновными в инкриминируемых преступлениях, но применил в отношении них акт об амнистии с освобождением от отбывания наказания", — говорится в сообщении.

Самолеты на взлетно-посадочной полосе аэропорта Домодедово. Архивное фото
Крупнейшие авиакатастрофы в России в 2001-2016 годах
По данным СК РФ, у экипажа самолета была возможность предотвратить крушение, благополучно завершив полет при условии надлежащей подготовки экипажа к полету, путем предоставления ему достоверной оперативной информации о фактических метеорологических данных, а также точного выполнения каждым из его членов необходимых действий, определенных соответствующей инструкцией.

Отмечается, что экспертами также установлено, что метеорологические приборы, которые использовались в день катастрофы для определения высоты нижней границы облаков, выдавали информацию с большими погрешностями, и их эксплуатация для нужд гражданской авиации была запрещена.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала