Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд исключил двух адвокатов из процесса о крушении самолета главы Total

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Солнцевский суд Москвы в среду исключил двух адвокатов из процесса по делу о крушении самолета главы нефтегазовой компании Total Кристофа де Маржери в столичном аэропорту Внуково, сообщили РИА Новости в суде.

Табличка на стене здания Межгосударственного авиационного комитета (МАК)
МАК назвал причины авиакатастрофы, в которой погиб глава TotalДва года назад во Внуково при взлете разбился легкомоторный самолет Falcon 50EX, погибли четыре человека, в том числе президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери.

"Суд удовлетворил ходатайство прокурора об отводе из процесса двух адвокатов, так как на стадии следствия они представляли интересы свидетелей по делу", — сообщили в суде.

Суд в конце июля прошлого года начал слушания дела по существу, в ходе заседания прокурор огласил обвинительное заключение, обвиняемые выразили свою позицию по делу, а затем был допрошен первый свидетель по делу о крушении — заместитель начальника аэродромной службы аэропорта "Внуково" Александр Беляев. Он пояснил суду, что причиной катастрофы могла быть плохая работа руководителя полетов, который разрешил взлетать самолету, не убедившись в чистоте полосы. Также, по его словам, снегоуборочная машина, с которой столкнулся самолёт, в нарушение правил не была оснащена GPS-маяками, позволяющими "видеть" ее местонахождение.

В ночь на 21 октября 2014 года (20 октября в 23.57 по московскому времени) в аэропорту Внуково (Москва) при взлете разбился легкомоторный самолет Falcon 50EX авиакомпании Unijet. Двигаясь по взлетно-посадочной полосе, воздушное судно столкнулось со снегоуборочной машиной. При крушении погибли четыре человека — президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа.

По версии следствия, снегоуборочная машина, которой управлял пьяный водитель Владимир Мартыненко, нарушая все правила, выехала на взлетно-посадочную полосу, что не проконтролировал старший сменный инженер Владимир Леденев.

Руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчеры Александр Круглов и Надежда Архипова, как полагает следствие, знали о потенциальной опасности для самолета, но не сообщили о ней пилотам, в результате произошло столкновение.

Рекомендуем
Офис компании Нафтогаз в Киеве
Россия и Украина предварительно договорились о транзите газа
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала