Рейтинг@Mail.ru
Суд исключил двух адвокатов из процесса о крушении самолета главы Total - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд исключил двух адвокатов из процесса о крушении самолета главы Total

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Солнцевский суд Москвы в среду исключил двух адвокатов из процесса по делу о крушении самолета главы нефтегазовой компании Total Кристофа де Маржери в столичном аэропорту Внуково, сообщили РИА Новости в суде.

Табличка на стене здания Межгосударственного авиационного комитета (МАК)
МАК назвал причины авиакатастрофы, в которой погиб глава Total

"Суд удовлетворил ходатайство прокурора об отводе из процесса двух адвокатов, так как на стадии следствия они представляли интересы свидетелей по делу", — сообщили в суде.

Суд в конце июля прошлого года начал слушания дела по существу, в ходе заседания прокурор огласил обвинительное заключение, обвиняемые выразили свою позицию по делу, а затем был допрошен первый свидетель по делу о крушении — заместитель начальника аэродромной службы аэропорта "Внуково" Александр Беляев. Он пояснил суду, что причиной катастрофы могла быть плохая работа руководителя полетов, который разрешил взлетать самолету, не убедившись в чистоте полосы. Также, по его словам, снегоуборочная машина, с которой столкнулся самолёт, в нарушение правил не была оснащена GPS-маяками, позволяющими "видеть" ее местонахождение.

В ночь на 21 октября 2014 года (20 октября в 23.57 по московскому времени) в аэропорту Внуково (Москва) при взлете разбился легкомоторный самолет Falcon 50EX авиакомпании Unijet. Двигаясь по взлетно-посадочной полосе, воздушное судно столкнулось со снегоуборочной машиной. При крушении погибли четыре человека — президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа.

По версии следствия, снегоуборочная машина, которой управлял пьяный водитель Владимир Мартыненко, нарушая все правила, выехала на взлетно-посадочную полосу, что не проконтролировал старший сменный инженер Владимир Леденев.

Руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчеры Александр Круглов и Надежда Архипова, как полагает следствие, знали о потенциальной опасности для самолета, но не сообщили о ней пилотам, в результате произошло столкновение.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала