Рейтинг@Mail.ru
Семь пассажиров пакистанской авиакомпании стоя летели из Карачи в Медину - РИА Новости, 24.02.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Семь пассажиров пакистанской авиакомпании стоя летели из Карачи в Медину

© Flickr / WestendRaiderPakistan International Airlines (PIA). Архивное фото
Pakistan International Airlines (PIA). Архивное фото
Читать ria.ru в

НЬЮ-ДЕЛИ, 24 фев – РИА Новости. Пакистанская авиакомпания Pakistan International Airlines (PIA) расследует инцидент, когда семеро пассажиров международного рейса Карачи — Медина были вынуждены лететь стоя, сообщает издание Dawn.

Инцидент произошел еще 20 января, но экипаж не стал докладывать руководству о внештатной ситуации, поэтому о ней стало известно только сейчас. Кроме того, сотрудники компании, как пишет Dawn, перекладывают вину друг на друга, поэтому управление гражданской авиации до сих пор не наказало виновных.

Смартфон Samsung Galaxy Note 7.  Архивное фото
Авиакомпания PIA запретила пассажирам использовать Samsung Galaxy Note 7
По данным издания, рейс выполнял самолет Boeing 777, который рассчитан на 409 мест, в том числе откидных, однако на борт поднялись 416 пассажиров. Дополнительные пассажиры оказались на борту по посадочным талонам, написанным от руки, а не с помощью компьютерной системы, поэтому в официальном отчете они не упоминались.

Старшая бортпроводница Хина Тураб утверждает, что сообщила командиру судна о хаосе на борту из-за лишних пассажиров, но он якобы велел ей разместить этих пассажиров, поскольку самолет уже был на рулежной дорожке. Командир судна Анвер Адил при этом заявляет, что Тураб проинформировала его о пассажирах без мест только после взлета.

"Я уже взлетел, и старшая бортпроводница не проинформировала меня о лишних пассажирах до закрытия двери. Поэтому после взлета немедленное возвращение в Карачи было невозможным, поскольку для этого необходимо было выработать топливо, что было не в интересах авиакомпании", — заявил Адил.

Он добавил, что по возвращении в Карачи не стал докладывать об инциденте, поскольку именно старшая бортпроводница должна гарантировать, что число пассажиров соответствует списку. Кроме того, она не должна была закрывать дверь, зная, что на борту есть лишние пассажиры, а сотрудники авиакомпании в аэропорту не должны допускать на посадку пассажиров с написанными от руки талонами, добавил Адил.

Официальный представитель авиакомпании Даниял Гилани не прокомментировал изданию инцидент по существу, ответив лишь, что проводится расследование, а если по его итогам обнаружатся нарушения правил безопасности, компания примет необходимые меры.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала