"Аэрофлот" отверг претензии в дискриминации стюардесс по внешности
"Аэрофлот" отверг претензии в дискриминации стюардесс по внешности - РИА Новости, 03.03.2020
"Аэрофлот" отверг претензии в дискриминации стюардесс по внешности
"Аэрофлот" опроверг информацию о дискриминации бортпроводников по внешним данным и возрасту. Ранее пресс-секретарь Пресненского суда Москвы Анастасия Пылина... РИА Новости, 22.02.2017
Ранее пресс-секретарь Пресненского суда Москвы Анастасия Пылина рассказала РИА Новости, что в суд обратилась стюардесса Евгения Магурина, которая указала, что работодатель снизил размер надбавки к ее зарплате, в частности, из-за того, что она носит 52 размер одежды. Женщина требует вернуть ей надбавку, а также компенсировать моральный вред в размере 100 тысяч рублей.
По словам представителя суда, Магурина также просит признать незаконным пункт требований к внешнему виду членов экипажа, который позволяет работать на международных рейсах только худым и молодым стюардессам. Пресненский суд начнет рассматривать иск 22 марта.
"В своей кадровой работе "Аэрофлот" неукоснительно придерживается положений российского законодательства, а также, в соответствии с лучшими международными практиками, принципов "работодателя равных возможностей"", — заявили в компании, комментируя иск.
В "Аэрофлоте" пояснили, что главными критериями отбора бортпроводников являются коммуникабельность, дружелюбие, знание иностранных языков, опрятный внешний вид. При этом возраст не является ограничением для работы стюардессой, кадровики в первую очередь обращают внимание на опыт и профессиональные навыки претендента.
В компании добавили, что пока не получили иск Магуриной.
Согласно заключению Brand Finance, лидерство "Аэрофлота" объясняется конкурентными преимуществами, так как компания не обладает монопольным статусом или эксклюзивным доступом к авиамаршрутам.
Аналитики обратили внимание на то, что "Аэрофлот" активно инвестирует в развитие бренда, обладает самым молодым флотом самолетов среди крупнейших авиакомпаний и работает на продвижение марки на внешних рынках.
В 1930 году общество "Добролет" стало Всесоюзным объединением Гражданского воздушного флота при Совете Труда и Обороны, а два года спустя его преобразовали в Главное управление Гражданского воздушного флота при Совете Народных Комиссаров СССР. Сокращенно - Аэрофлот. На фото: стюардессы "Аэрофлота" перед полетом. Ташкент, 1983 год.
Через 15 лет после основания "Аэрофлот" стал крупнейшей в мире авиакомпанией и оставался таковой до 1991 года. На фото: стюардесса "Аэрофлота" на борту самолета Ту-114. 1957 год.
В 1976 году "Аэрофлот" стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. На фото: бортпроводник авиакомпании "Аэрофлот" во время подготовки к рейсу самолета А-321 в новосибирском аэропорту Толмачево.
В 1980 году "Аэрофлот" являлся официальным авиаперевозчиком Летних Олимпийских игр в Москве, а в 2014 году - официальным перевозчиком Зимних игр в Сочи.
На сегодняшний день парк авиакомпании насчитывает 190 воздушных судов. На фото: стюардесса обслуживает "пассажирку" во время занятий в "Авиационно школе Аэрофлота"
В 2016 году "Аэрофлот" в пятый раз стал обладателем международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы". На фото: бортпроводница авиакомпании "Аэрофлот" на Международном авиасалоне в Ле-Бурже
Согласно заключению Brand Finance, лидерство "Аэрофлота" объясняется конкурентными преимуществами, так как компания не обладает монопольным статусом или эксклюзивным доступом к авиамаршрутам.
Аналитики обратили внимание на то, что "Аэрофлот" активно инвестирует в развитие бренда, обладает самым молодым флотом самолетов среди крупнейших авиакомпаний и работает на продвижение марки на внешних рынках.
В 1930 году общество "Добролет" стало Всесоюзным объединением Гражданского воздушного флота при Совете Труда и Обороны, а два года спустя его преобразовали в Главное управление Гражданского воздушного флота при Совете Народных Комиссаров СССР. Сокращенно - Аэрофлот. На фото: стюардессы "Аэрофлота" перед полетом. Ташкент, 1983 год.
Через 15 лет после основания "Аэрофлот" стал крупнейшей в мире авиакомпанией и оставался таковой до 1991 года. На фото: стюардесса "Аэрофлота" на борту самолета Ту-114. 1957 год.
В 1976 году "Аэрофлот" стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров. На фото: бортпроводник авиакомпании "Аэрофлот" во время подготовки к рейсу самолета А-321 в новосибирском аэропорту Толмачево.
В 1980 году "Аэрофлот" являлся официальным авиаперевозчиком Летних Олимпийских игр в Москве, а в 2014 году - официальным перевозчиком Зимних игр в Сочи.
На сегодняшний день парк авиакомпании насчитывает 190 воздушных судов. На фото: стюардесса обслуживает "пассажирку" во время занятий в "Авиационно школе Аэрофлота"
В 2016 году "Аэрофлот" в пятый раз стал обладателем международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы". На фото: бортпроводница авиакомпании "Аэрофлот" на Международном авиасалоне в Ле-Бурже
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.