МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Москвичи смогут отправлять сообщения, связанные с некачественным капитальным ремонтом, неисправными лифтами или неубранными подъездами, через приложение "Наш город", сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы в четверг.
Портал "Наш город" 15 февраля возобновил прием сообщений по 39 проблемным темам в категории "Многоквартирные дома".
"Москвичи вновь могут сообщить о некачественном капремонте, неисправности лифтов, неубранных подъездах и других проблемах", — говорится в сообщении.
Отмечается, что прием жалоб по этим темам был приостановлен в ноябре прошлого года в связи с необходимой доработкой правил оформления соответствующих сообщений. Добавляется, что теперь по ряду тем москвичей попросят ввести номер финансово-лицевого счета, который используется при оплате услуг ЖКХ и указан в платежном документе.
Ранее, когда этого требования не было, управляющие организации и префектуры вынужденно меняли плановый график из-за строгости правил портала по устранению обозначенных в сообщениях нарушений. Это приводило к смещению сроков реагирования на насущные проблемы проживающих в многоквартирных домах москвичей.
Также сказано, что требование указать номер финансово-лицевого счета не повлияет на анонимность пользователя портала "Наш город". Номер будет виден лишь самому пользователю в личном кабинете и останется недоступным для третьих лиц. Программа автоматически считает его и подтвердит связь персонального обращения жильца с конкретным домом, где выявлена проблема. Обращения на портал ответственные ведомства обязаны рассмотреть за восемь рабочих дней.
Портал "Наш город" действует в столице с 2011 года. За это время с его помощью москвичам удалось решить более 1,5 миллиона проблем. На сайте зарегистрированы более 960 тысяч пользователей.