МОСКВА, 14 фев — РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России перенесла на 20 февраля рассмотрение дела в отношении российского представительства Apple по жалобе пользователя iPhone, которому сервисные центры отказали в замене поврежденного дисплея смартфона, сообщает антимонопольное ведомство.
"По итогам рассмотрения дела в отношении компании "Эппл Рус" (ремонт смартфонов) комиссия ФАС России объявила перерыв в заседании в связи с непоступлением всех запрошенных данных. Следующее заседание состоится 20 февраля 2017 года", — сказал представитель службы.
Изначально рассмотрение дела должно было состояться 25 января, однако служба приняла решение перенести его на 14 февраля в связи с отсутствием кворума.
Согласно заявлению, поступившему в ФАС, в 2016 году сервисные центры отказали пользователю iPhone в замене поврежденного дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию указанных запасных частей, предложив владельцу смартфона произвести замену с доплатой.
Антимонопольное ведомство установило, что в действиях российского представительства Apple — единственного поставщика продукции Apple в РФ — содержатся признаки нарушения положений закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы.
При этом компания не поставляет в Россию необходимых для ремонта комплектующих (модули экранов и материнские платы). В результате ущемляются интересы потребителей, считают в ФАС.