Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОДК: индийские заказчики заинтересовались двигателем ПД-14

© РИА Новости / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкПосетители у авиационного двигателя на стенде "Объединенной двигателестроительной корпорации". Архивное фото
Посетители у авиационного двигателя на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации. Архивное фото

БАНГАЛОР (Индия), 14 фев — РИА Новости. Индийские заказчики проявляют интерес к российскому двигателю ПД-14, на основе которого может быть создано семейство силовых установок для самолетов различного класса, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Посетитель у авиационного двигателя ПД-14. Архивное фото
Рогозин: двигатель на базе ПД-14 улучшит эффективность российских лайнеровПо словам вице-премьера России Дмитрия Рогозина, деньги на разработку двигателя на базе ПД-14 идут из президентского резерва.
Международная авиационно-космическая выставка AeroIndia-2017 проходит с 14 по 18 февраля на авиабазе ВВС Индии в городе Бангалор. Российские предприятия представляют на авиасалоне более 400 образцов техники военного назначения.

"ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14, во-первых, в качестве силовой установки российского авиалайнера МС-21, во-вторых, как базовый двигатель для целого семейства двигателей, которые могут быть разработаны на его основе. ОДК готова предложить индийским партнерам сотрудничество по разработке на базе ПД-14 двигателя для авиалайнеров и транспортных самолетов различного класса. Ряд индийских заказчиков уже проявляет интерес к двигателю ПД-14", — сказал официальный представитель ОДК.

По его словам, корпорация уже сейчас ведет переговоры с потенциальными покупателями самолета МС-21 о возможности поставки этих авиалайнеров с двигателями ПД-14.

"Мы проводим презентации нашего продукта для представителей авиакомпаний из стран СНГ, Азии, Латинской Америки и Африки, которые являются целевыми зарубежными рынками", — отметил собеседник агентства.

Испытания авиационного двигателя ПД-14 от ОДК
Испытания авиационного двигателя ПД-14 пройдут до конца 2017 годаПрограмма инженерных и сертификационных испытаний ПД-14 предусматривает изготовление 12 опытных двигателей и 5 двигателей для проведения летных испытаний в составе самолета МС-21, рассказал официальный представитель ОДК.
ПД-14 — базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается ОДК для российского авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. В 2015 году стартовали летные испытания ПД-14.

Удельный расход топлива у ПД-14 на 12–16% ниже, чем у зарубежных аналогов, а стоимость жизненного цикла ниже на 15-20%. Благодаря этому эксплуатация двигателя обойдется в целом на 14–17% дешевле.

Оценить 47
Лучшие комментарии
Rog Guka14 февраля 2017, 11:02
Прекрасно, удачи в продвижения движка!
iics-200814 февраля 2017, 11:24
Чем больше заказов, тем дешевле производство. Чем дешевле производство, тем ниже цена. Чем ниже цена, тем больше заказов. ))
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала