МОСКВА, 9 фев — РИА Новости/Прайм. Сеть "Эльдорадо", один из крупнейших российских ритейлеров электроники и бытовой техники, увеличила продажи по итогам 2016 года на 11% по сравнению с предыдущим годом — до 130 миллиардов рублей с учетом НДС, говорится в пресс-релизе компании.
Продажи сопоставимых магазинов сети (like-for-like, LfL) за прошлый год выросли на 13,9%. Онлайн-продажи в отчетном периоде выросли на 37,7% — до 23 миллиардов рублей с НДС.
Компания в прошлом году открыла 33 магазина. Трафик на сайт "Эльдорадо" увеличился на 24% по сравнению с показателем 2015 года, конверсия сайта — на 26%. Онлайн-продажи сети достигли 18,4% от общего оборота компании в прошлом году.
"В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду "Эльдорадо", его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома", — отметил председатель совета директоров компании Саид Гуцериев, слова которого приводятся в релизе.
"Эльдорадо" — одна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники. Компания насчитывает более 600 магазинов, включая 430 гипермаркетов, в более 200 городах РФ. Акционером "Эльдорадо" является группа "Сафмар", которая приобрела компанию у PPF Group и Emma Capital в декабре прошлого года. В том же месяце "Сафмар" объявила о покупке конкурента "Эльдорадо" — "М.Видео".