МОСКВА, 6 фев — РИА Новости/Прайм. Запрет скидочных акций на алкогольную продукцию не является гарантией того, что россияне будут меньше потреблять алкоголь, заявила РИА Новости директор по внешним связям Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Ксения Бурданова.
"Предлагаемый законопроект вряд ли повлияет на снижение уровня потребления алкоголя, ведь запрет на участие спиртосодержащей продукции в скидочных акциях — не гарантия того, что меньше людей станет его потреблять. Нет прямой зависимости цены и уровня алкоголизации населения", — сказала Бурданова.
По ее словам, скидки и рекламные акции в торговых сетях, в том числе на алкоголь, не нарушают действующего российского законодательства. При этом потребитель всегда проинформирован о вреде злоупотребления алкоголем. "В любом случае, отрасль будет работать в соответствии с принятыми правительством решениями", — заключила Бурданова.