МОСКВА, 6 фев — РИА Новости/Прайм. Запрет скидочных акций на алкогольную продукцию в РФ не окажет влияния на ее реализацию, в магазинах просто будут снижать цены, не объявляя об этом, заявил РИА Новости глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.
В понедельник глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что скидочные акции на алкогольную продукцию по сути являются рекламой алкоголя и должны быть запрещены.
По мнению эксперта, потребитель алкогольной продукции держит в голове цены на нее и сам заметит снижение. "Как знают женщины цены на хлеб, овощи, молоко в магазине, не надо думать, что покупатели водки дурнее, они тоже смотрят за ценами, они и без акций увидят, что на ценнике цена стала ниже", — добавил глава ЦИФРРА.