МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Жители Московской области в 2016 году стали обращаться в МФЦ в два раза чаще, чем раньше. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу замминистра информационных технологий и связи Московской области Елены Дрыгановой.
"В прошлом году на территории Подмосковья работало 105 офисов и 1722 тысяч окон МФЦ, это на три офиса и 185 окон больше, чем в 2015 году. По итогам года услугами МФЦ воспользовалось 7,2 миллиона человек. За год количество обращений выросло в два раза. Мы считаем, что в новом году в МФЦ обратятся 15,1 миллионов жителей области. На одно "окно" в 2016 году приходилось 31 обращение, в 2017 году планируется 36", — отметила Елена Дрыганова.
Госрегистрация прав, предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП, предоставление сведений кадастрового учета, выдача или замена социальных карт и некоторые другие стали приоритетными услугами среди населения Подмосковья.
"По итогам развития МФЦ для бизнеса в прошлом году было создано 29 специализированных окон в 14 муниципалитетах. Было организовано предоставление 51 государственной, 25 муниципальных и 49 дополнительных услуг. На 68 услуг заключены соглашения об организации предоставления на базе МФЦ с 1 февраля 2017 года. Было организовано пять специализированных выездных групп по обслуживанию крупных застройщиков, которыми было оказано более 17 тысяч услуг. Также было выдано 767 электронных подписей", — подчеркнула Елена Дрыганова.
По ее словам, специалисты выдали 473 тысячи квитанций, где говорится о налоговой задолженности физических лиц на 4,7 миллиарда рублей. Жители области получили 3163 полиса обязательного медстрахования. В 23 муниципалитетах граждане могут получить паспорт. В этом году в обязанности МФЦ передадут 112 новых государственных и муниципальных услуг.