Рейтинг@Mail.ru
В Иркутске вынесли приговор по делу о крушении Ан-12Б в 2013 году - РИА Новости, 24.01.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Иркутске вынесли приговор по делу о крушении Ан-12Б в 2013 году

© Flickr / Dmitry TerekhovСамолет. Архивное фото
Самолет. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен

КРАСНОЯРСК, 24 янв — РИА Новости. Суд в Иркутске во вторник признал руководителей полетов летно-испытательного подразделения Иркутского авиационного завода – филиала ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" Андрея Старкова и Александра Осейкова виновными в крушении самолета Ан-12Б НПК "Иркут" в декабре 2013 года, когда погибли девять человек, и назначил им наказание в виде 3 лет каждому в колонии-поселении, сообщает Восточно-Сибирское СУСК РФ на транспорте.

Поисковые работы на месте крушения грузового самолета Boeing 747 в Киргизии. Архивное фото
Комиссия МАК завершила работу на месте падения Boeing 747 под Бишкеком
Следствием и судом установлено, что вечером 26 декабря 2013 года самолет Ан-12Б, зарегистрированный в реестре воздушных судов экспериментальной авиации, принадлежащий научно-производственной корпорации "Иркут", выполнявший транспортный рейс по маршруту Новосибирск – Иркутск, осуществлял заход на посадку на аэродром Иркутск-2 ("Восточный"). На борту воздушного судна находились шесть членов экипажа и три авиационных техника.

"В нарушение требований Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации (ФАП ЭА-2000), а также Технологии работы руководителя полетов Иркутского авиационного завода и должностных инструкций, при заходе воздушного судна на посадку Старков, обладая информацией об ухудшении метеоусловий, препятствующих для посадки самолета, не сообщил об этом командиру воздушного судна, не запретил осуществление посадки и не принял мер к уходу воздушного судна на запасной аэродром, а Осейко, осуществляя непосредственный контроль за посадкой самолета и наблюдая выход воздушного судна из зоны допустимых отклонений по глиссаде, не дал экипажу команду на прекращение снижения, при этом предоставив экипажу неверную информацию о нахождении воздушного судна на курсе и глиссаде", — говорится в сообщении.

На месте крушения турецкого грузового самолета Boeing 747 под Бишкеком
Жители киргизского поселка рассказали о первых минутах трагедии с Boeing
По данным следствия, в результате самолет Ан-12Б на удалении 964 метра от порога взлетно-посадочной полосы столкнулся с деревьями, военной техникой и строениями на территории войсковой части Минобороны РФ, после чего упал на землю. Все находившиеся на борту люди погибли. Иркутскому авиационному заводу – филиалу ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" и Министерству обороны Российской Федерации причинен ущерб на общую сумму свыше 78 миллионов рублей.

"На стадии предварительного следствия и в судебном заседании Старков и Осейко вину в инкриминируемом им деянии не признали, выдвигая версии о своей непричастности к совершению данного преступления. Вместе с тем собранные следствием доказательства опровергли доводы обвиняемых и их защиты… Приговором суда Старкову и Осейко назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года с отбыванием в колонии-поселении", — сообщает Восточно-Сибирское СУСК на транспорте.

По ее данным, для установления всех обстоятельств авиакатастрофы проводился масштабный осмотр места происшествия. Установлены и допрошены более 50 свидетелей, осмотрено и исследовано более 50 различных объектов и документов, проведено 14 экспертиз, в том числе две судебные летно-технические экспертизы, а также судебные автотехническая и строительно-техническая экспертизы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала