МОСКВА, 23 янв — РИА Новости/Прайм. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в 2016 году увеличила выручку на 30% по сравнению с показателем за предыдущий год — до 18,3 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.
Продажи сопоставимых магазинов Hoff (like-for-like, LfL) в январе-декабре выросли на 19%, продажи через интернет — на 50%, составив 2,4 миллиарда рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке в результате составила 13%.
В прошлом году сеть открыла 11 новых магазинов: 3 гипермаркета, а также 4 магазина формата Hoff Mini и столько же магазинов Hoff Home. Интернет-продажи были запущены в 55 городах страны на базе существующих магазинов.
"Hoff демонстрирует отличные результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет масштабирования мультиформатной омниканальной бизнес-модели, фокуса на построение долгосрочных отношений с покупателями и повышения операционной эффективности", — отметил вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент, слова которого приводятся в релизе.
Сеть Hoff принадлежит компании "Домашний интерьер", которая была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. До середины 2011 года Hoff развивалась под брендом международной группы Kika на условиях франчайзинга, однако затем "Домашний интерьер" объявил о начале развития сети под собственным брендом. Сейчас сеть включает 15 гипермаркетов и 8 магазинов мини-формата.