Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

RT сообщает о запросе от Youtube и отказе Dataminr от контракта

Читать ria.ru в

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Телекомпания RT сообщила, что компания Youtube попросила подтвердить, что сотрудники телеканала не находятся в американских санкционных списках, а компания Dataminr, занимающаяся мониторингом Twitter и рассылкой важных сообщений, отказалась от продления контракта с RT. На телеканале считают дискриминацией попытки иностранных компаний создать неудобства в работе телеканалу.

Стенд телеканала RT. Архивное фото
Роскомнадзор пригрозил ответными мерами в случае ограничения работы RTВ ведомстве напомнили, что работающие в России американские телеканалы имеют равные с другими средствами массовой информации права и возможности.

По данным RT, компания Dataminr сообщила, что приняла решение не обновлять доступ и не продлевать договор с RT, который закончился 31 декабря. Кроме того, в RT поступил запрос от Youtube с просьбой подтвердить отсутствие среди сотрудников людей из санкционных списков.

"Нам отключили практически без предупреждения Dataminr", — сообщили на телеканале RT.

По данным канала, после неоднократных попыток прояснить ситуацию, в среду в RT поступило официальное уведомление от Legal Team в Dataminr о непродлении договора. "Сейчас мы изучаем эту ситуацию с юристами на предмет правомерности…", — отметили на RT.

В телеканале предполагают, что политика отказывать в доступе "правительственным агентствам" к мониторингу Twitter начала действовать после того, как разразился скандал, когда в мае 2016 года эта компания отказала ЦРУ в доступе к системе.

Оператор на съемке конференции RT. Архивное фото
Телеканал "Настоящее время" сообщил, что не подавал жалобу на RT в Facebook

Кроме того, в среду телеканал RT получил запрос от компании Youtube.

"RT также получила запрос от глобальной команды YouTube с целью подтвердить, что ни телеканал RT, ни кто-либо из его сотрудников не находится в санкционных списках США. Мы изучаем этот вопрос и причины, стоящие за этим запросом. RT является премиум-партнером YouTube и наиболее популярным новостной сетью платформы с более чем 4 миллиардами просмотров на нескольких каналах", — рассказал Директор дирекции интернет-вещания RT на английском языке Кирилл Карнович-Валуа.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров в свою очередь сообщил РИА Новости, что в случае ограничения работы RT со стороны американских медиа и соцсетей госрегулятор может принять активные ответные меры.

"В России работают многие американские СМИ, в том числе телеканалы, имеют равные с другими средствами массовой информации права и возможности. Если беспрецедентное давление на RT со стороны американских медиа и соцсетей приведет к ограничению работы российского телеканала, нам придется предпринять активные ответные меры", — сказал он.

Главный редактор агентства Россия сегодня и телеканала RT Маргарита Симоньян. Архивное фото
Симоньян: госдеп отключил бы нам воздух, если бы мог

Ранее в четверг стало известно, что Facebook ограничил телеканалу RT возможность публиковать на своей англоязычной странице посты, картинки и видео до утра 21 января. Согласно уведомлению, полученному телеканалом от Facebook, подобное решение ограничить было принято в связи с предполагаемым нарушением авторских прав на трансляцию пресс-конференции президента США Барака Обамы, жалоба, предположительно, поступила от телеканала "Настоящее время" — проекта американского "Радио Свободы", которое получает финансирование от госдепартамента США. При этом RT сообщил, что обладал правами на эту трансляцию. Ограничение действует до 10.25 мск 21 января. Таким образом, запрет распространяется на время, когда состоится инаугурация избранного президента США Дональда Трампа, добавляют на RT. Запрет, по данным канала, появился после трансляции пресс-конференции Обамы.

RT располагает скриншотом с автоматическим уведомлением соцсети о том, что трансляция прервана, поскольку она "может содержать аудио или визуальный контент, который принадлежит (телеканалу) "Настоящее Время".

В свою очередь телеканал "Настоящее время" заявил, что не направлял каких-либо жалоб в адрес телеканала RT.

Уведомление о блокировке во время трансляции пресс-конференции Барака Обамы
Уведомление о блокировке во время трансляции пресс-конференции Барака Обамы
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Стало известно возможное назначение боевого лазера "Пересвет"Премьер Японии высказался о возможности мирного договора с РоссиейВрач рассказал, от чего защищает рыбий жирРоссиянам посоветовали лучшие продукты на завтрак при похудении"Орудие в руках Путина": в Киеве обвинили Зеленского в работе на КремльРоссийский двигатель для аэробатики испытают на самолете в 2022 годуДед Мороз рассказал, переживает ли из-за глобального потепления"Никаких пределов": Лукашенко оценил возможности интеграции с РоссиейРоссийский двигатель для акробатических самолетов испытали вверх ногамиСуд в США отклонил иск экс-акционеров ЮКОСа к России на миллиарды долларовЛукашенко оценил перспективу создания единой с Россией валюты"Президент жалок": в Раде заявили о "провале и позоре" ЗеленскогоЭксперты дали советы тем, кому постоянно отказывают в ипотекеЭксперты назвали города России с самым быстро дорожающим "квадратом" жильяВ Подмосковье из Кабула прибыл третий самолет с россиянамиНа Украине раскрыли "обман" России и ФРГ с "Северным потоком — 2"Нутрициолог рассказала, что будет, если съедать один киви в деньНа аукционе продали портрет и письмо Екатерины II о вакцинации от оспыФинансист рассказал, кто придет на выручку рублюЮрист объяснил, как поступить, если машину повредили во дворе