Рейтинг@Mail.ru
В Главгосэкспертизу поступил проект ВСМ Москва-Казань до Владимира - РИА Новости, 19.01.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Главгосэкспертизу поступил проект ВСМ Москва-Казань до Владимира

© РИА Новости / Ирина АндрееваСтроительство железной дороги. Архивное фото
Строительство железной дороги. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости/Прайм. Проектная документация участка высокоскоростной магистрали Москва-Казань от Московской области до Владимира передана в Главгосэкспертизу России, сообщают РЖД.

На строительстве железной дороги. Архивное фото
РЖД хотят запустить высокоскоростную магистраль Москва-Казань до 2022 года
"Проектная документация участка высокоскоростной магистрали Москва-Казань от станции Железнодорожная 23 км до станции Владимир ВСМ передана в ФАУ "Главгосэкспертиза России", — говорится в сообщении.

Протяженность проектируемого участка ВСМ составляет 172 километра и проходит по Московской и Владимирской областям. Будет построено более 13 километров новых дорог и усилено около 13 километров существующих. Трасса проектируемой ВСМ пересекает множество транспортных магистралей. Запланировано строительство 26 больших и 10 средних мостов и 12 эстакад, 3 железнодорожных и 8 автодорожных путепроводов.

РЖД выступают техническим заказчиком проекта, управление проектом осуществляют "Скоростные магистрали". Функции генеральной проектной организации выполняют "Мосгипротранс", "Нижегородметропроект" и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.

Отмечается, что особое место в проекте магистрали занимает безбалластная конструкция верхнего строения пути. Ее использование значительно повысит экономическую эффективность, а также улучшит эксплуатационные показатели магистрали. Безбалластный путь содержит интеллектуальные датчики, которые позволяют следить за состоянием пути в течение всего срока эксплуатации. На проектируемом участке применение такого пути составляет почти 82%.

Кроме того, отмечается, что впервые в мире контактная сеть рассчитана на скорость движения поездов до 400 километров в час. Система безопасности движения максимально автоматизирована и исключает влияние человеческого фактора. Она практически полностью построена на разработках РФ как в программной части, так и в части оборудования.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала