Рейтинг@Mail.ru
СМИ рассказали о главном преимуществе Су-35 над американским F-22 - РИА Новости, 17.01.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Новое оружие России
Новое оружие России

СМИ рассказали о главном преимуществе Су-35 над американским F-22

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкСамолет Су-35 во время выступления на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2015 в подмосковном Жуковском. Архивное фото
Самолет Су-35 во время выступления на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2015 в подмосковном Жуковском. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
F-22 считается одним из наиболее передовых самолетов в мире, однако у истребителя нет инфракрасных радаров поиска и сопровождения цели.

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Американский истребитель F-22 "не видит" цель в инфракрасном спектре, тогда как российские самолеты Су-35 обладают такой возможностью, пишет специализированный портал War Is Boring.

F-22 считается одним из наиболее передовых самолетов в мире, однако у истребителя нет инфракрасных радаров поиска и сопровождения цели. В то же время некоторые из потенциальных противников американского истребителя, в частности Су-35, обладают системами инфракрасного поиска и сопровождения, благодаря которым способны отслеживать F-22 по тепловому следу.

Кроме того, у F-22 нет радаров бокового слежения. Эти устройства позволяют самолетам пускать ракеты, требующие корректировки курса с радаров после разворота судна на 90 градусов по отношению к траектории пущенного снаряда. Отсутствие таких радаров вынуждает самолет продолжать движение прямым курсом, сближаясь с зоной поражения ракет противника.

Эти недостатки связаны со сложностью реализации программы разработки тактического истребителя передового образца (Advanced Tactical Fighter), отмечает издание.

© REUTERS / Ivan AlvaradoИстребитель ВВС США F-22 Raptor во время выступления на международном аэрокосмическом салоне Латинской Америки FIDAE в аэропорту Сантьяго
Истребитель ВВС США F-22 Raptor во время выступления на международном аэрокосмическом салоне Латинской Америки FIDAE в аэропорту Сантьяго

В F-22 планировалось совместить "стелс"-технологии со сверхзвуковой скоростью и продвинутой бортовой электроникой при ограниченном бюджете. В частности, ВВС США ввело лимит в $9 миллионов на стоимость авионики одного самолета, тогда как компания Lockheed, возглавившая проект после победы в конкурсе с другими компаниями ВПК, закладывала на электронику $16 миллионов. Из-за бюджетных ограничений пришлось отказаться от ряда систем, включая инфракрасные поисковые радары и радары бокового слежения, говорится в статье.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала