Рейтинг@Mail.ru
Устранение вмятин на самолетах не повлияет на работу СЛО "Россия" - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Устранение вмятин на самолетах не повлияет на работу СЛО "Россия"

© РИА Новости / Марина Лысцева | Перейти в медиабанкПассажирский самолет Ил-96, переданный в Специальный летный отряд (СЛО) "Россия" Управления делами президента РФ, на Воронежском авиазаводе (ВАСО). Архивное фото
Пассажирский самолет Ил-96, переданный в Специальный летный отряд (СЛО) Россия Управления делами президента РФ, на Воронежском авиазаводе (ВАСО). Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Ремонтные работы по устранению внешних дефектов на самолетах для первых лиц страны не повлияют на работу специального летного отряда (СЛО) "Россия", сообщила журналистам пресс-секретарь управления делами президента Елена Крылова, комментируя информацию о ремонте одного из бортов СЛО.

Самолет Ил-96 президента РФ. Архивное фото
В Кремле объяснили, с чем связан ремонт самолета Путина
Как ранее сообщала газета "Известия", VIP-борт Ил-96-300, который часто используется для зарубежных визитов президента Владимира Путина, получил вмятины на обшивке левого крыла, а также повреждения на обшивке стабилизатора. Тендер на ремонт самолета размещен на сайте госзакупок. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков заявил журналистам, что ремонт этого самолета не связан с нештатной ситуацией.

"На режим работы авиапредприятия проведение работ по устранению вмятин не повлияет", — сказала Крылова.

Строители авиаконструкторского бюро им. О. Антонова собрались на митинг по случаю выхода нового сверхтяжелого транспортного самолета Ан-225
Борт для Трампа, или "Как казаки ковер-самолет для президента США сделали"
Она добавила, что приоритетами в работе СЛО "Россия" является обеспечение безопасности полетов, неразглашение информации о предстоящих и выполняющихся заданиях и поддержание в исправном состоянии самолетного парка.

"Работы по исправлению дефектов входного направляющего аппарата двигателя проводятся на всех типах воздушных судов, включая Boeing и Airbus", — сказала Крылова.

По ее словам, такие дефекты зачастую связаны, например, с попаданием комков мокрого заледенелого снега, так что данный тип работ регулярно проводится на всех самолетах с низко расположенными двигателями.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала