Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд рассмотрит иск авиакомпании "Победа" к "Новой газете" 16 февраля

МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Арбитражный суд Москвы отложил на 16 февраля предварительные слушания по иску авиакомпании-лоукостера "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") к ЗАО "Издательский дом "Новая газета" о защите деловой репутации и взыскании 2 миллионов рублей, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Молоток судьи. Архивное фото
Суд признал законным отказ рассмотреть иск Ольги Сечиной к "Новой газете"Ранее Басманный суд уже удовлетворил иск главы "Роснефти" к "Новой газете" и обязал опубликовать опровержение статьи о яхте Сечина. Ольга Сечина в своем иске требовала аннулировать публикацию, а также уничтожить весь тираж издания от 1 августа этого года.

Истец требует признать недействительными и порочащими деловую репутацию 13 фрагментов из публикации журналиста Анастасии Егоровой, которая привлечена к делу в качестве соответчика, "Квест "Победа" с подзаголовками: "Игра для людей с крепкой нервной системой, приключение для группы до 186 человек. Инструкция по прохождению" и "Задача: добраться из пункта А в пункт Б и обратно авиарейсами компании "Победа", не расставшись по дороге с багажом, чувством юмора и рассудком".

Ответчики заявили в понедельник, что не получили копию иска, а также сообщили о том, что функции редакции интернет-сайта "Новой газеты", на котором появилась статья, по договору с учредителем ЗАО "Издательский дом "Новая газета" исполняет АНО "Редакционно-издательский дом "Новая газета". Суд предложил истцу до следующего заседания уточнить просительную часть иска, а также состав участников дела.

Как пояснили ранее РИА Новости в пресс-службе "Победы", публикация содержит необоснованные обвинения в адрес авиакомпании и порочит ее деловую репутацию. В сообщении "Победы" отмечалось, что журналистка обвинила перевозчика в постоянной задержке вылетов, однако лоукостер входит в число лидеров по пунктуальности среди российских компаний. Кроме того, указала авиакомпания, автор обвинил ее в намеренном рассаживании детей и родителей, что не соответствуют действительности.

Пресс-секретарь "Новой газеты" Надежда Прусенкова ранее заявила РИА Новости, что в издании не усматривают в опубликованной статье никакой попытки подорвать деятельность лоукостера, и готовы ответить в суде. По словам Прусенковой, это был репортаж, основанный на личном опыте, в нем все соответствует действительности.

"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции ЕС "Добролета". По итогам 2015 года авиакомпания "Победа" обслужила 3,09 миллиона пассажиров. По данным Росавиации, по этому показателю перевозчик занял седьмое место в гражданской авиации РФ.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала