МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Генеральным директором сейлз-хауса "Газпром-медиа" стала Екатерина Веселкова, сообщает пресс-служба медиа-холдинга.
Отмечается, что в новой должности Веселкова будет отвечать за стратегическое планирование продаж рекламных возможностей телеканалов холдинга, развитие собственной аналитической экспертизы сейлз-хауса, а также за продажи спонсорских рекламных проектов на эфирных каналах холдинга (НТВ, "Матч ТВ", ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4 и 2х2) и тематических каналах субхолдинга "Матч". Кроме того, она будет курировать взаимодействие с "Национальным рекламным альянсом", осуществляющим продажи прямой телерекламы.
"Сейлз-хаус "Газпром-медиа" всегда осуществлял спонсорские продажи на площадках холдинга. В дальнейшем селлер продолжит реализовывать спонсорство и проекты в рамках инструмента "Кантата". Кроме того, передо мной стоит задача выстроить взаимодействие сейлз-хауса с "Национальным рекламным альянсом" по принципу "одного окна" для всех телеканалов холдинга. Такой подход обеспечит содействие эффективной монетизации ресурсов нашего холдинга "Газпром-медиа", — приводит пресс-служба холдинга слова Екатерины Веселковой.
Отмечается, что Сергей Пискарев, ранее занимавший должность генерального директора сейлз-хауса "Газпром-медиа", переходит в "Национальный рекламный альянс".