Рейтинг@Mail.ru
Строители Панамского канала требуют дополнительную выплату в $5,673 млрд - РИА Новости, 09.01.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители Панамского канала требуют дополнительную выплату в $5,673 млрд

Читать ria.ru в
Дзен

МАДРИД, 9 янв – РИА Новости. Консорциум, занимавшийся расширением Панамского канала, во главе с испанской строительной компанией Sacyr, требует выплатить им дополнительно 5,386 миллиарда евро (5,673 миллиарда долларов).

Торжественный проход первого судна через расширенный Панамский канал со стороны Атлантического океана. 26 июня 2016
Панамский канал начал работу после девятилетней реконструкции

Такая сумма, как пишет испанская газета El País, фигурирует в аудиторском докладе администрации канала. Как сообщает Sacyr, 5,386 миллиарда евро – максимальная сумма, которую может потребовать концерн, однако точная сумма пока не определена.

Консорциум Grupos Unidos por el Canal (входят испанская Sacyr, итальянская Impregilo и бельгийская Jan de Nul) завершил работы по расширению канала в июне прошлого года, 26 июня реконструированный Панамский канал был открыт для навигации после почти девяти лет работ. С руководством канала было оговорено, что все финансовые претензии строителей будут озвучены после того, как канал начнет работу в полном объеме.

Большая часть дополнительных расходов оказалась связана с неожиданными трудностями в ведении строительных работ, изменениями норм, забастовками рабочих, разногласиями по срокам гарантий с заказчиком, задержками в сдаче объекта.

Панамский канал со стороны Тихого океана. Архивное фотоПанамский канал, 1984 год. Архивное фото
Панамский канал
Работы по расширению Панамского канала были начаты в 2007 году, примерная стоимость реконструкции оценивалась изначально в 5,25 миллиарда долларов с окончанием работ в 2014 году. Однако затем возник спор между заказчиком и подрядчиками, требовавшими выплат дополнительных 3,2 миллиарда долларов. В декабре консорциум подал два новых иска в Международный арбитражный суд Международной торговой палаты, увеличив сумму до 5,673 миллиарда долларов.

После завершения работ пропускная способность этого водного пути из Тихого в Атлантический океан возросла в два раза — с 300 до 600 миллионов тонн в год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала