Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: крушение Ту-154 из-за вовремя не убравшихся закрылков маловероятно - РИА Новости, 28.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: крушение Ту-154 из-за вовремя не убравшихся закрылков маловероятно

© РИА Новости / Нина Зотина | Перейти в медиабанкПоисково-спасательные работы у побережья Черного моря, где потерпел крушение самолет Минобороны РФ Ту-154
Поисково-спасательные работы у побережья Черного моря, где потерпел крушение самолет Минобороны РФ Ту-154
Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Катастрофа самолета Ту-154 над Черным морем вряд ли могла случиться из-за вовремя не убравшихся закрылков, поскольку такие нештатные ситуации в практике пилотов происходят довольно часто и с легкостью ими преодолеваются, заявил в среду РИА Новости бывший заместитель главнокомандующего Военно-воздушных сил генерал-полковник Николай Антошкин.

Поисковые работы в акватории Черного моря в районе крушения самолета ТУ-154
СМИ узнали об отказе системы уборки закрылков разбившегося Ту-154
Так он прокомментировал публикацию некоторых СМИ, согласно которой расшифровка первого найденного бортового самописца рухнувшего в Черное море Ту-154Б показала, что проблемы при взлете самолета могли возникнуть из-за не убравшихся по какой-то причине закрылков. Пытаясь компенсировать возникший из-за этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.

"Если закрылки вовремя не убираются или не выпускаются, то создается кренящий момент, но он летчиками всегда парируется — это не проблема. Ну как они могли чрезмерно задрать нос самолета? Это же опытнейшие летчики. Я, кстати, с этим летчиком Волковым (Роман Волков — ред.) сам два раза летал в Сирию — он был опытнейший специалист", — сказал Антошкин.

Поисково-спасательные работы у побережья Черного моря, где потерпел крушение самолет Минобороны РФ Ту-154. 27 декабря 2016
Спасатели нашли еще три тела на месте крушения Ту-154
Генерал подчеркнул, что неуборка закрылков в создавшейся ситуации могла бы стать дополнительной проблемой, но точно не главной причиной катастрофы. По мнению эксперта, самолет мог потерпеть крушение из-за отказа работы двигателя, вызванного неполадками в топливной системе: "могла разрушиться прокладка или лопнуть трубопровод".

"Может быть, когда отказал двигатель, им потребовалось сесть на воду и для этого убрать закрылки — пока я не увижу параметров, что-то более конкретное сказать затруднительно", — резюмировал собеседник агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала