Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство моста в Крым в 2016 году профинансировали в полном объеме

© РИА Новости / Информационный центр "Крымский мост" / Перейти в фотобанкРабочие проводят сварочные работы в ходе строительства моста через Керченский пролив в Крыму. Архивное фото
Рабочие проводят сварочные работы в ходе строительства моста через Керченский пролив в Крыму. Архивное фото

МОСКВА, 28 дек – РИА Новости. Обязательства российского бюджета по финансированию в 2016 году строительства моста через Керченский пролив выполнены в полном объеме, сообщает заказчик строительства ФКУ Упрдор "Тамань".

Строительство Креченского моста. Декабрь 2016
Мосту через Керченский пролив дадут название в 2017 году

"В этом году заказчик строительства ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора перечислил генподрядчику ООО "Стройгазмонтаж" более 63,9 миллиарда рублей. Это и оплата выполненных работ, и авансовые платежи", — говорится в сообщении.

Отмечается, что с учетом выплат, проведенных с момента заключения госконтракта в феврале 2015 года, российский бюджет фактически оплатил строительство моста в Крым на сумму более 112,6 миллиарда рублей, что составляет более половины от общей стоимости госконтракта (223,142 миллиарда рублей).

В течение 2016 года заказчиком приняты выполненные строителями работы на общую сумму более 48 миллиардов рублей.

Президент РФ Владимир Путин на двенадцатой большой ежегодной пресс-конференции в Центре международной торговли на Красной Пресне. 23 декабря 2016
Путин рассказал, как введение Керченского моста скажется на сфере туризма

Кроме того, ФКУ Упрдор "Тамань" в 2016 году затратило 77 миллионов рублей по контракту на осуществление авторского надзора по проекту, заключенному с АО "Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург", а также 84 миллионов рублей по контракту на стройконтроль, который ведет ЗАО "Ленстрой".

Мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие республики Крым и города Севастополь до 2020 г." без привлечения внебюджетного финансирования. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 г. между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства РФ и ООО "Стройгазмонтаж". Открытие автомобильного движения в рабочем режиме запланировано на конец 2018 года.

Строительство Керченского моста
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкПри строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
1 из 10
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкДо конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
Вид на строительную площадку моста через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова
2 из 10
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкДля одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
Рабочие на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
3 из 10
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкСредняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
Рабочий сваривает сваю на строительной площадке моста через Керченский пролив в Крыму
4 из 10
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкНедостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
5 из 10
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкПосле завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
6 из 10
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкДля автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
7 из 10
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкНаиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
Рабочий на строительстве моста через Керченский пролив в Крыму
8 из 10
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанк13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
Вид на строительную площадку моста через Керченский пролив со стороны Таманского полуострова
9 из 10
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкСтроительство моста через Керченский пролив в Крыму.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму
10 из 10
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.
1 из 10
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
2 из 10
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
3 из 10
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
4 из 10
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
5 из 10
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
6 из 10
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
7 из 10
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
8 из 10
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
9 из 10
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
10 из 10
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.

Рекомендуем
Константин Арановский
Судья КС призвал не считать Россию правопреемницей СССР
Вид Москвы
Названы лучшие по качеству жизни регионы России
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала