Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Амурской области началось строительство моста между Россией и Китаем

© РИА Новости / Светлана МайороваНабережная реки в Благовещенске. Архивное фото
Набережная реки в Благовещенске. Архивное фото

БЛАГОВЕЩЕНСК, 24 дек — РИА Новости. Строительство моста через реку Амур между Россией и Китаем началось в Благовещенском районе Амурской области, сообщил РИА Новости представитель правительства российского региона.

Флаги России и Китая. Архивное фото
Путин назвал Китай главным партнером РоссииУ России и Китая не только самый большой торговый оборот, но и высокий уровень политического доверия, заявил Владимир Путин.
"Состоялась торжественная церемония, дан старт началу строительства трансграничного мостового перехода через реку Амур. В церемонии приняли участие губернатор Амурской области и представители власти провинции Хэйлунцзян", — рассказал собеседник агентства.

Подготовка к строительству моста шла более 20 лет. По планам новый пограничный мостовой переход будет построен за три года, ввод в эксплуатацию должен состояться в 2019 году. Ранее сообщалось, что предполагаемая дата начала строительства — июль 2016 года.

Как сообщал ранее представитель департамента транспорта китайской провинции Хэйлунцзян Пань Ян, планируемая стоимость моста составит 2,47 миллиарда юаней (примерно 355,6 миллиона долларов). По его словам, мост откроется в октябре 2019 года. Длина моста составит 19,9 километра.

По данным агентства China News Service, 6,5 километра моста будут проходить по территории Китая, оставшиеся 13,4 километра — по территории РФ. Ширина моста составит 14,5 метра. Как заявил на торжественной церемонии губернатор провинции Хэйлунцзян Лу Хао, строительство моста кардинальным образом скажется на росте железнодорожных и автомобильных перевозок между Дальним Востоком РФ и провинций Хэйлунцзян. Он добавил, что строительство моста также повлияет на модернизацию транспортной системы между странами и значительно укрепит связи сторон.

В Приморском крае. архивное фото
Россия и Япония прорабатывают вопрос о ж/д сообщенииВ частности, по соединению Сахалина с Японией есть два варианта - тоннель и мост, сообщили в Минтрансе.
В середине апреля 2016 года проект концессионного соглашения по строительству моста был парафирован в Харбине. Российскую часть пограничного мостового перехода будут строить российские подрядчики — это прописано в межправсоглашении. Ориентировочно, при строительстве моста будет создано более 1400 рабочих мест. Две трети мостового перехода пройдет по российской стороне.

В марте 2016 года в Харбине была зарегистрирована совместная российско-китайская компания-оператор строительства моста Благовещенск — Хэйхэ, которая обеспечит стройку "под ключ". Также сообщалось, что РФ вкладывает в строительство 14 миллиардов рублей и 5,2 миллиарда — китайская сторона. Зарегистрированная совместная компания получит в банке правительства провинции Хэйлунцзян кредит под 5% годовых.

Популярные комментарии
a-wdasd, давно пора (живу на ДВ), европа по сравнению с китаем просто деревня. а ты не завидуй, а лучше к нам на работу приезжай... а то чай за новые тарифы уже платить нечем, а вдруг параш новую могилизацию объявит??? а в России хорошо и в армии не забреют, приезжай не пожалеешь.
24 декабря 2016, 10:47
Мосты соединяют берега и людей. Поэтому мне нравятся мосты.
24 декабря 2016, 10:45
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала