Рейтинг@Mail.ru
Москалькова поддержала введение единой системы хранения обращений граждан - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москалькова поддержала введение единой системы хранения обращений граждан

© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкУполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова. Архивное фото
Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Поводом для начала работы над законопроектом стали многочисленные жалобы на неэффективность действующей системы рассмотрения обращений, на ее бюрократизм и большое число "отписок".

МОСКВА, 16 дек – РИА Новости. Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова поддержала инициативу законопроекта, предусматривающего единую систему хранения и обработки обращений россиян, сообщается в документе, опубликованном на официальном сайте президентского Совета по правам человека (СПЧ).

Президент РФ Владимир Путин проводит заседание Совета по развитию гражданского общества и правам человека. 8 декабря 2016
Москалькова: диалог между властью и обществом в России не основан на страхе
Проект законопроекта о порядке рассмотрения в госорганах обращений граждан был разработан межведомственной рабочей группой, в которую вошли правозащитники из СПЧ, представители администрации Кремля, Открытого правительства, профильного комитета Госдумы, Генпрокуратуры, Следственного комитета, Минюста и Минкомсвязи. Текст был опубликован на сайте СПЧ для общественного обсуждения еще в сентябре 2015 года.

"Заслуживает поддержки инициатива законопроекта о введении единой системы обработки и хранения обращений посредством создания соответствующего портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", — сообщается в предложениях и замечаниях к проекту закона от аппарата омбудсмена, опубликованных на сайте СПЧ.

Татьяна Москалькова. Архивное фото
Москалькова: вопрос формирования ОНК требует изменения в законодательство
В записке также отмечается, что внедрение подобного портала может создать "неравные возможности граждан в реализации конституционного права в отношении обращений", таким образом, сотрудники аппарата призывают к "системному подходу к рассматриваемой проблеме". Отдельно подчеркивается и необходимость финансового обоснования с учетом различной степени бюджетных возможностей как субъектов РФ, так и иных участников рассматриваемых правоотношений.

Поводом для начала работы над законопроектом стали многочисленные жалобы на неэффективность действующей системы рассмотрения обращений, на ее бюрократизм и большое число "отписок". Глава СПЧ Михаил Федотов ранее объяснял РИА Новости, что действующему закону "Об обращениях граждан" в 2015 году исполнилось десять лет. Закон в случае принятия будет распространяться не только на органы власти, государственные и муниципальные организации, но и на все иные организации, выполняющие публично значимые функции, например на управляющие компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала