Рейтинг@Mail.ru
Соцсеть Facebook объявила новую стратегию борьбы с фейковыми новостями - РИА Новости, 26.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Соцсеть Facebook объявила новую стратегию борьбы с фейковыми новостями

© AFP 2024 / Jonathan NeckstrandЛоготип социальной сети Facebook в дата-центре компании в Швеции. Архивное фото
Логотип социальной сети Facebook в дата-центре компании в Швеции. Архивное фото
Читать ria.ru в
Если достаточное число пользователей отметит новость как фейк, Facebook перенаправит ее для оценки сторонним организациям для проверки фактов.

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Facebook выбрала новую стратегию и инструменты борьбы с распространением ложных новостей через соцсеть: к оценке текстов будут привлекать пользователей и сторонние организации — новостные порталы, агентства, телеканалы, говорится в сообщении компании.

Компьютеры в офисе. Архивное фото
Facebook, Microsoft, Twitter и YouTube будут бороться с терроризмом в сети
"Мы верим в то, что у людей должен быть выбор, и мы сами не можем судить о правде, поэтому мы подошли к этой проблеме с осторожностью. Мы сфокусировали наши усилия на худшем из худшего — на очевидной лжи, которую спамеры распространяют ради собственной выгоды", — сообщили в соцсети.

Если достаточное число пользователей отметит новость как фейк, Facebook перенаправит ее для проверки фактов. Над этим будут работать телеканал ABC News, агентство Ассошиэйтед Пресс, порталы FactCheck.org, Politifact и Snopes. Facebook сообщил, что в будущем этот список, вероятно, расширится.

Истории, не прошедшие проверку на подлинность, не будут удалять с платформы, но пометят как "спорные". В результате такие новости будут опускаться ниже в новостной ленте. У клиентов соцсети будет возможность нажать на ссылку и узнать подробности. Если пользователь захочет поделиться записью с друзьями, то у него будет такая возможность, но он получит еще одно предупреждение.

Экран телефона с приложением Facebook. Архивное фото
Фейковые новости о выборах в США в Facebook оказались популярнее реальных
Facebook не раз критиковали по поводу ложных новостей. В течение нескольких недель до и после президентских выборов в США в Facebook и Twitter появилось множество подобных постов. Обозреватели некоторых изданий выразили мнение, что именно "фейковые" сообщения способствовали поражению кандидата от демократов Хиллари Клинтон.

Перед выборами Facebook также обвиняли в поддержке либеральной повестки, после чего им пришлось корректировать политику выдачи новостей.

Социальная сеть Facebook была основана в феврале 2004 года 19-летним американским студентом Марком Цукербергом. Штаб-квартира расположена в Менло-Парке (Калифорния).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала