Рейтинг@Mail.ru
Хуснуллин: власти Москвы строят самое дешевое метро в мире - РИА Новости, 15.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Хуснуллин: власти Москвы строят самое дешевое метро в мире

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкСтроительство станции метро "Ховрино" Замоскворецкой линии московского метрополитена. Архивное фото
Строительство станции метро Ховрино Замоскворецкой линии московского метрополитена. Архивное фото
Читать ria.ru в
В Китае строительство километра метро, если пересчитать на рубли, обходится в семь-восемь миллиардов рублей, а власти Москвы строят метро стоимостью не более шести миллиардов рублей за километр, заявил заммэра Москвы Марат Хуснуллин.

МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. Власти Москвы строят самое дешевое метро в мире — строительство километра обходится не более, чем в шесть миллиардов рублей, рассказал в эфире радио "Вести ФМ" заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Строительство станции Фонвизинская Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Архивное фото
В московском метрополитене появится Рублево-Архангельская линия
"Теперь, когда рубль упал, то если пересчитать валюту, то мы строим самое дешевое метро в мире", — сказал он.

По его словам, китайцы строят метро за 100-120 миллионов долларов за километр. "Если на наши рубли пересчитать — это семь-восемь миллиардов, в то время как власти Москвы строят метро стоимостью не более шести миллиардов рублей за километр", — сказал он.

Хуснуллин также привел в пример Нью-Йорк, где строительство одного километра метро обходится в среднем в 400 миллионов долларов, при этом, по его словам, в Европе километр метро в среднем стоит 250 миллионов евро.

Строительство станции "Хорошевская" Московского метро
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкСтроящийся участок довольно сложный, на нем сейчас работает около трех тысяч человек. Чтобы соблюсти установленные сроки число рабочих планируется увеличить практически вдвое.
Строительство станции метро Хорошевская Третьего пересадочного контура
Строящийся участок довольно сложный, на нем сейчас работает около трех тысяч человек. Чтобы соблюсти установленные сроки число рабочих планируется увеличить практически вдвое.
1 из 7
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкЧтобы уложиться в установленные сроки число рабочих планируется увеличить практически вдвое.
Строительство станции метро Хорошевская Третьего пересадочного контура
Чтобы уложиться в установленные сроки число рабочих планируется увеличить практически вдвое.
2 из 7
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкВ 2018 году планируется запуск участка ТПК от станции "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии до станции "Нижняя Масловка". Протяженность данного участка составляет 12,4 километра.
Строительство станции метро Хорошевская Третьего пересадочного контура
В 2018 году планируется запуск участка ТПК от станции "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии до станции "Нижняя Масловка". Протяженность данного участка составляет 12,4 километра.
3 из 7
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкНа новом участке будут построены шесть новых станций метро: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское Поле", "Петровский Парк" и "Нижняя Масловка".
Строительство станции метро Хорошевская Третьего пересадочного контура
На новом участке будут построены шесть новых станций метро: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское Поле", "Петровский Парк" и "Нижняя Масловка".
4 из 7
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкВ этом году планируется ввести пять станций - "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское поле" и "Петровский парк". "Деловой центр" готов на 80% и уже в сентябре его планируется передать московскому метрополитену.
Строительство станции метро Хорошевская Третьего пересадочного контура
В этом году планируется ввести пять станций - "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское поле" и "Петровский парк". "Деловой центр" готов на 80% и уже в сентябре его планируется передать московскому метрополитену.
5 из 7
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкРабочие на строительстве станции метро "Хорошевская" Третьего пересадочного контура в Москве.
Строительство станции метро Хорошевская Третьего пересадочного контура
Рабочие на строительстве станции метро "Хорошевская" Третьего пересадочного контура в Москве.
6 из 7
© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкСтроительство станции метро "Хорошевская" Третьего пересадочного контура в Москве.
Строительство станции метро Хорошевская Третьего пересадочного контура
Строительство станции метро "Хорошевская" Третьего пересадочного контура в Москве.
7 из 7
Строящийся участок довольно сложный, на нем сейчас работает около трех тысяч человек. Чтобы соблюсти установленные сроки число рабочих планируется увеличить практически вдвое.
1 из 7
Чтобы уложиться в установленные сроки число рабочих планируется увеличить практически вдвое.
2 из 7
В 2018 году планируется запуск участка ТПК от станции "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии до станции "Нижняя Масловка". Протяженность данного участка составляет 12,4 километра.
3 из 7
На новом участке будут построены шесть новых станций метро: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское Поле", "Петровский Парк" и "Нижняя Масловка".
4 из 7
В этом году планируется ввести пять станций - "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское поле" и "Петровский парк". "Деловой центр" готов на 80% и уже в сентябре его планируется передать московскому метрополитену.
5 из 7
Рабочие на строительстве станции метро "Хорошевская" Третьего пересадочного контура в Москве.
6 из 7
Строительство станции метро "Хорошевская" Третьего пересадочного контура в Москве.
7 из 7
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала