МОСКВА, 14 дек — РИА Новости/Прайм. Правительство Греции поддержит развитие туризма на северных и восточных островах Эгейского моря, репутация которых в прошлом сезоне пострадала от наплыва мигрантов, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
При этом Греция в планах поддержки своей туротрасли не в последнюю очередь рассчитывает на туристов из РФ, следует из слов представителей туриндустрии Эллады.
Налоговые льготы
Ранее предполагалось, что острова в северной и восточной частях Эгейского моря с 1 января 2017 года утратят 30%-ную льготу по НДС. Отельный сектор и прочие услуги региона перешли бы в этом случае на налогообложение по общенациональным ставкам в 6%, 13% и 24%.
"В настоящее время другие популярные греческие острова уже облагаются НДС по вышеупомянутым ставкам. Первыми льготный налоговый статус в октябре 2015 года потеряли такие популярные острова как Санторини, Миконос, Наксос, Парос, Родос и Скиатос; в июне 2016 года их участь разделили Сирос, Тасос, Андрос, Тинос, Карпатос, Милос, Скирос, Алонисос, Кеа, Антипароса и Сифнос", — отмечает ассоциация.
Продвижение за границей
Международные прибытия на Кос в этом году увеличились, в том числе, за счет российского рынка, отмечает АТОР.
При этом, как указывает ассоциация, количество перевозок на Кос еще вырастет. Так, авиакомпания S7 Airlines откроет летом 2017 года прямые регулярные рейсы из Москвы — перевозчик планирует летать на этот остров на пике сезона три раза в неделю.
Надежда на Россию
"Цены останутся на уровне этого года, а значит, отдых на островах будет по-прежнему доступным. К тому же отельеры для привлечения туристов снижают стоимость размещения в начале сезона, действуют и скидки по раннему бронированию. Все это позволяет сделать ценовое предложение по отдыху на том же Косе еще более привлекательным", — сообщили в ГНТО.
В понедельник АТОР со ссылкой на директора этого представительства Поликарпоса Эфстатиу также сообщала, что всего по итогам 2016 года Греция рассчитывает принять около 900 тысяч российских туристов.
Также еще раньше Эфстатиу говорил ассоциации, что в 2017 году Греция намерена усилить продвижение своего туристического продукта на рынке РФ, бюджет на российское направление будет увеличен. Кроме того, планируются рекламные кампании, в том числе, совместно с российскими туроператорами.