Рейтинг@Mail.ru
Дело о крушении траулера "Дальний Восток" передали в суд - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дело о крушении траулера "Дальний Восток" передали в суд

© Пресс-служба ДВРЦ МЧС РФ | Перейти в медиабанкЭкипаж самолёта Бе-200 во время поисково-спасательной операции в районе крушения траулера "Дальний Восток". Архивное фото
Экипаж самолёта Бе-200 во время поисково-спасательной операции в районе крушения траулера Дальний Восток. Архивное фото
Читать ria.ru в
Крушение произошло в прошлом году, в результате ЧП погибли 69 человек.

МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Дело о крушении траулера "Дальний Восток" в 2015 году, когда погибли 69 человек, направлено в Южно-Сахалинский городской суд, сообщил официальный представитель Генпрокуратуры РФ Александр Куренной.

"Заместитель генерального прокурора РФ Виктор Гринь направил в суд уголовное дело о крушении траулера "Дальний Восток", — говорится в сообщении.

Вид из самолёта МЧС РФ Бе-200 во время поисково-спасательной операции в районе крушения траулера Дальний Восток в Охотском море. Архивное фото
Дело о крушении траулера "Дальний Восток" в 2015 году

По версии следствия, первый заместитель гендиректора "Магеллан" Алексей Васин, заместитель гендиректора по безопасности мореплавания этой же компании Александр Кудрицкий и капитан БАТМ "Дальний Восток" Анатолий Борисов допустили системные нарушения правил безопасного движения морского транспорта, связанные с переоборудованием судна, что в совокупности с нарушением безопасной эксплуатации корабля привело к крушению и гибели 69 человек.

Отмечается, что в зависимости от роли и степени участия в совершении преступлений обвиняются, помимо Васина, Борисова и Кудрицкого, начальник отдела безопасности мореплавания, сертификации и наблюдения за флотом ФГБУ "Сахалинское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" Николай Харченко, а также государственный инспектор морского отдела Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству Александр Никодименко.

Кроме того, подчеркивается, что Харченко и Никодименко ненадлежащим образом осуществляли контроль за обеспечением безопасности на морском транспорте.

Ранее сообщалось, что причиной крушения траулера "Дальний Восток" стал крен судна на левый борт при подъеме трала с уловом в 130 тонн. Однако затопление судна стало возможным из-за ряда причин, наиболее значимой из которых стало непригодное состояние траулера. Это связано с тем, что директор ООО "Магеллан" переоборудовал его в порту Пусан Республики Корея, чтобы увеличить возможности траулера по ежесуточной переработке рыбы до более 200 тонн. К тому же судно при почти пустых баках было заполнено рыбой на 1,4 тысячи тонн, что также ухудшило способность корабля балансировать.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала